Декоративное изображение
1 001

Служба доставки Dalli совместно с логистическим сервисом 5Post, входящим в состав X5 Group, запускает доставку заказов из интернет-магазинов на кассы и в постаматы в магазинах "Пятёрочка".

Благодаря партнерству клиенты Dalli смогут предложить своим получателям дополнительный способ получения своих заказов, смогут расширить географию присутствия своего бизнеса. 

Для доставки сервисом 5Post необходимо выбрать в личном кабинете способ доставки (ПВЗ) и отметить ближайшую “Пятёрочку”. После получения смс-сообщения о готовности заказа к выдаче у покупателя будет 7 дней, чтобы забрать посылку. Получить заказ из любимого интернет-магазина можно в постамате или на кассе в магазине “Пятёрочка”.

Сроки доставки даже в самые отдаленные регионы РФ варьируются от 1 до 10 дней. География присутствия включает в себя магазины “Пятёрочка” в 65 регионах РФ, что позволяет доставлять заказы в более 13500 точек выдачи.

Ольга Древаль, коммерческий директор службы доставки Dalli 

“Основная причина, по которой мы привлекаем к интеграции разных доставщиков, заключается в расширении возможностей для наших клиентов. Мы стремимся дать интернет-магазинам, сотрудничающим с нами, максимальное количество каналов и решений для торговли и развития их бизнесов, повышаем уровень клиентского сервиса. С учетом того, что Dalli работает непосредственно в сфере курьерских доставок и не планирует выстраивать собственную сеть ПВЗ и постаматов, мы расширяем пул доставщиков посредством партнерских интеграций с другими логистическими сервисами.”

Триумфов Тимофей, управляющий директор 5Post

“Для 5Post одним из приоритетов работы является качество доставки. Мы всегда стремимся улучшать свой сервис и оказывать качественную доставку не только в городах-миллионниках, но и мелких населенных пунктах. Сотрудничество с Dalli поможет нам предоставить большему количеству покупателей удобную доставку рядом с домом, а для интернет-магазинам - дополнительный географический охват и новых клиентов.”

Служба доставки Dalli — служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Основные принципы компании – безукоризненное качество и безупречный сервис. К текущему моменту Dalli завоевала доверие покупателей и партнеров. В клиентском портфеле компании такие известные бренды, как: Детский Мир, МТС, Hobby Games, Henderson, Baon, Музторг, Golden Patch и другие. Служба доставки покрывает весь цикл логистики для интернет-магазинов, начиная от "Первой мили" заканчивая экспресс-доставкой в течение 3-х часов до двери. Услуги по фулфилменту и доставке в регионы компания оказывает через партнеров.

X5 Retail Group N.V. — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких брендов “ Пятёрочка”, “Перекрёсток” и “Карусель”. X5 Retail Group занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекрёсток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».На 31 марта 2021 г. под управлением компании находились 17 959 магазинов. Под управлением Компании находится 41 распределительный центр и 4 014 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.X5 Group является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 329 тыс. сотрудников.

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение