17 декабря 2021, 16:31 739 просмотров

Следующие «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» пройдут в Екатеринбурге 18-19 декабря

DHL Express Россия

Институт развития индустрии моды Beinopen, участник рынка WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ), совместно с DHL Express, мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, проведут открытую образовательную программу для тех, кто работает в моде.

По мнению экспертов DHL Express Россия, количество запросов на международную доставку российских компаний, работающих в fashion-сегменте, с каждым годом увеличивается. Этому способствуют, в первую очередь, появление новых инструментов продвижения локальных брендов на международных рынках, а также интерес со стороны зарубежных покупателей к товарам из России. 

Программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» посвящена теме экспансии локального модного бизнеса. Слушатели узнают о том, как устроена индустрия моды в России и в мире, познакомятся с инструментами, которые помогут грамотно масштабироваться и выйти на новые рынки. Эксперты Института Beinopen, компании DHL Express и приглашенные спикеры поделятся своими знаниями, обсудят изменения в глобальной системе моды, рассмотрят множество кейсов российских и зарубежных марок, принципы их работы с дизайном, контентом и аудиторией.

Помимо лекций, в программу войдет стратегическая сессия, на которой будут проанализированы проблемы локального модного бизнеса и будет предложен план по настройке бизнес-экосистемы. Участники программы также смогут получить личные консультации от экспертов.

«Гастроли Beinopen / Доставлено DHL – это проект, доказывающий, что сегодня глобализация движет вперед все отрасли экономики, в том числе fashion-индустрию. В сотрудничестве с институтом BeInOpen мы продолжаем открывать миру талантливые имена и бренды в сфере fashion, которые заслуживают быть услышанными не только в России. Мы помогаем российскому fashion бизнесу стать глобальным – выйти на новые рынки и научиться работать с зарубежными покупателями», - говорит Диляра Долотказина, руководитель отдела развития бизнеса DHL Express в России.

Среди слушателей «Гастролей» будут разыграны несколько «Серебряных» и «Золотых» контрактов от DHL Express. Контракты предоставляют специальные условия на экспресс-доставку грузов и документов за границу. Также для победителей DHL Express проведет аудит веб-сайта, листинга на маркетплейсе или аккаунта в соцсетях и даст рекомендации по необходимым изменениям для привлечения зарубежных покупателей, которые будут особенно полезны бизнесам, выходящих на новые рынки. «Серебряный» контракт действует в течение 6 месяцев, «Золотой» – в течение 1 года.

Принять участие в розыгрыше могут локальные бренды и ритейлеры, имеющие статус юридического лица (ИП или ООО). Для этого необходимо максимально полно заполнить анкету при регистрации на «Гастроли».

Гастроли будут полезны не только для основателей модных брендов и ритейлеров, но также для представителей компаний легкой промышленности, дизайн-студий и новых игроков, которые заинтересованы в устойчивом развитии и масштабировании своего модного бизнеса.

Программа:

18 декабря

●           Лекция: «Как устроена система моды в России и в мире?»

●           Круглый стол: «Как делать моду в Свердловской области? Обсуждение проблем локального бизнеса»

●           Лекция: «Азы экспорта для малого бизнеса: что нужно знать для выхода на международные рынки?»

●           Дискуссия: «Опыт выхода локальной марки на глобальный рынок»

●           Консультации: портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами

19 декабря

●           Проектировочная сессия: «Разработка дорожной карты модернизации экосистемы моды»

●           Лекция: «Как захватывать внимание новой аудитории с помощью контента?»

●           Мастер-класс: «Чек-лист для проверки интернет-магазина»

●           Лекция: «Кто и как продает локальность в 2021 году?»

Подробнее: https://beinopen.institute/gastroli_dhl/ekb_poster

Поделиться публикацией:
Источник: DHL Express Россия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Следующие «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» пройдут в Екатеринбурге 18-19 декабря

Институт развития индустрии моды Beinopen, участник рынка WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ), совместно с DHL Express, мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, проведут открытую образовательную программу для тех, кто работает в моде.

По мнению экспертов DHL Express Россия, количество запросов на международную доставку российских компаний, работающих в fashion-сегменте, с каждым годом увеличивается. Этому способствуют, в первую очередь, появление новых инструментов продвижения локальных брендов на международных рынках, а также интерес со стороны зарубежных покупателей к товарам из России. 

Программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» посвящена теме экспансии локального модного бизнеса. Слушатели узнают о том, как устроена индустрия моды в России и в мире, познакомятся с инструментами, которые помогут грамотно масштабироваться и выйти на новые рынки. Эксперты Института Beinopen, компании DHL Express и приглашенные спикеры поделятся своими знаниями, обсудят изменения в глобальной системе моды, рассмотрят множество кейсов российских и зарубежных марок, принципы их работы с дизайном, контентом и аудиторией.

Помимо лекций, в программу войдет стратегическая сессия, на которой будут проанализированы проблемы локального модного бизнеса и будет предложен план по настройке бизнес-экосистемы. Участники программы также смогут получить личные консультации от экспертов.

«Гастроли Beinopen / Доставлено DHL – это проект, доказывающий, что сегодня глобализация движет вперед все отрасли экономики, в том числе fashion-индустрию. В сотрудничестве с институтом BeInOpen мы продолжаем открывать миру талантливые имена и бренды в сфере fashion, которые заслуживают быть услышанными не только в России. Мы помогаем российскому fashion бизнесу стать глобальным – выйти на новые рынки и научиться работать с зарубежными покупателями», - говорит Диляра Долотказина, руководитель отдела развития бизнеса DHL Express в России.

Среди слушателей «Гастролей» будут разыграны несколько «Серебряных» и «Золотых» контрактов от DHL Express. Контракты предоставляют специальные условия на экспресс-доставку грузов и документов за границу. Также для победителей DHL Express проведет аудит веб-сайта, листинга на маркетплейсе или аккаунта в соцсетях и даст рекомендации по необходимым изменениям для привлечения зарубежных покупателей, которые будут особенно полезны бизнесам, выходящих на новые рынки. «Серебряный» контракт действует в течение 6 месяцев, «Золотой» – в течение 1 года.

Принять участие в розыгрыше могут локальные бренды и ритейлеры, имеющие статус юридического лица (ИП или ООО). Для этого необходимо максимально полно заполнить анкету при регистрации на «Гастроли».

Гастроли будут полезны не только для основателей модных брендов и ритейлеров, но также для представителей компаний легкой промышленности, дизайн-студий и новых игроков, которые заинтересованы в устойчивом развитии и масштабировании своего модного бизнеса.

Программа:

18 декабря

●           Лекция: «Как устроена система моды в России и в мире?»

●           Круглый стол: «Как делать моду в Свердловской области? Обсуждение проблем локального бизнеса»

●           Лекция: «Азы экспорта для малого бизнеса: что нужно знать для выхода на международные рынки?»

●           Дискуссия: «Опыт выхода локальной марки на глобальный рынок»

●           Консультации: портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами

19 декабря

●           Проектировочная сессия: «Разработка дорожной карты модернизации экосистемы моды»

●           Лекция: «Как захватывать внимание новой аудитории с помощью контента?»

●           Мастер-класс: «Чек-лист для проверки интернет-магазина»

●           Лекция: «Кто и как продает локальность в 2021 году?»

Подробнее: https://beinopen.institute/gastroli_dhl/ekb_poster

логистика, модаСледующие «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» пройдут в Екатеринбурге 18-19 декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sleduyushchie-gastroli-beinopen-dostavleno-dhl-proydut-v-ekaterinburge-18-19-dekabrya/2021-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052