Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Слаще ягод: на выставке в Объединенных Арабских Эмиратах «ЭКО-культура» представляет томаты, которые слаще клубники
АПХ «ЭКО-культура» участвует в выставке продуктов питания Gulfood в Дубае.
Гости стенда могут рассмотреть каждый этап выращивания овощей в закрытом грунте в рамках виртуального 3D-тура.

Компания - эксперт с 15-летним опытом также представляет на стенде собственные запатентованные технологии для выращивания овощей в экстремальном жарком климате. Эти разработки позволят партнерам из стран Персидского залива выращивать у себя такие же сладкие черри.

«Мы привезли более 300 кг томатов. При помощи бриксометра мы показываем на практике реальную степень сладости наших томатов в сравнении с клубникой и другими ягодами», – комментирует руководитель департамента стратегических коммуникаций АПХ «ЭКО-культура» Анастасия Белоногова.

Отметим, выставка Gulfood проходит в Дубае с 17 по 21 февраля во Всемирном торговом центре. Стенд АПХ «ЭКО-культура расположен в Sheikh Rashid Hall, № R-H8. Будем рады приветствовать всех в дни работы выставки.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
