Декоративное изображение
88

Поделиться

Особую ценность представлял состав переданной помощи — около 99% от общего объема составила мужская одежда, которая стала наиболее востребованной категорией товаров в благотворительных организациях и зачастую находилась в дефиците.

«Поддержка благотворительных фондов и социальных инициатив — это неотъемлемая часть нашей корпоративной философии. Мы сотрудничали с различными благотворительными организациями, включая "Красный Крест", "Старость в радость" и фонд "Кладовая добра". Также наша компания принимала активное участие в благотворительном марафоне телеканала НТВ "Новогоднее путешествие с Дедом Морозом". Мы помогли тем, кто в этом нуждался, и будем продолжать развивать это направление нашей деятельности», — отметил директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Чернов.

Данная инициатива продемонстрировала приверженность «Скиф-Карго» принципам корпоративной социальной ответственности. Компания активно развивала не только основное направление деятельности в сфере логистических услуг, но и уделяла значительное внимание участию в общественно значимых проектах.

Представители фонда «Второе дыхание» подчеркнули, что им было действительно гораздо труднее собрать мужскую одежду, чем женскую или детскую: из 1000 сданных вещей только 45 предметов составляла качественная мужская одежда, пригодная для использования. Но мужчинам качественные вещи нужны не меньше: десятки тысяч людей, которым помог фонд в разных регионах России, — это мужчины.

«Среди них: отцы малоимущих и многодетных семей, люди с инвалидностью и особенностями здоровья, подростки и дети из семей в трудном положении, студенты, живущие в чужом городе, одинокие и семейные пожилые мужчины и другие. Поэтому, когда компании передавали нам мужские вещи, это неоценимая помощь. Мы благодарим "Скиф-Карго" за поддержку, которая позволит нам передать вещи тем, кому они действительно нужны», — заявили представители фонда «Второе дыхание».

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение