Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закон об обязательной маркировке и прослеживания обувной продукции стартовал с 1 июля 2019, обязав участников рынка быть абсолютно прозрачными.
Маркировка остатков в магазинах и на складах ритейла должна быть завершена до 1 марта 2020 года в обязательном порядке. При этом время жизни маркировки обувной продукции: 2 года при упрощённой схеме введения в оборот; бессрочно при полном описании товара.
Компания СКАН СИТИ предлагает самое простое на рынке решение по маркировке обуви для малого и среднего бизнеса на основе принтера TSC TE200DM, включающее в себя программное обеспечение, позволяющее работать с *csv, файлами и создавать этикетки на раз-два-три.
Раз: Опись обувной продукции в магазине
Два: Запрос кодов маркировки в Личном кабинете
Три: Печать этикетки с индивидуальным кодом маркировки

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.