Декоративное изображение
2 096

Поделиться

В это воскресенье любители и фанаты самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 наконец-то смогут стать зрителями долгожданного шоу и вместе с участниками начать преодолевать путь их профессионального становления.

7 и 8 октября прошел отборочный этап «Академии киберспорта СИТИЛИНК», где было зарегистрировано 414 команд. На протяжении двух дней участники со всех уголков России усердно боролись за место в проекте. По итогам 376 сыгранных матчей длительностью 250 часов было выбрано шесть команд. После этого наставники отобрали четыре команды для второго этапа. В каждой из них- пять человек и свой тренер.

В первой серии покажут самые важные моменты начала «Академии киберспорта СИТИЛИНК»: лагерь, в котором пройдут незабываемые полтора месяца интенсивных тренировок со звездными наставниками, процесс определения команд-лидеров, самые яркие моменты баталий отборочного этапа, а также участников, которые будут биться за главный приз- 1 000 000 рублей.

«Запуск реалити-шоу – действительно очень волнительный момент для всей команды проекта. Ведь именно сейчас мы делимся со зрителями первым результатом огромной работы. Мы все старались сделать шоу высочайшего качества, объединив в нем лучшее от формата ТВ – реалити и очень открытую и живущую по собственным правилам интернет- аудиторию. География проекта широка. В отборочном туре участвовали команды из Москвы, Питера, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Владивостока, Хабаровска и других городов. Мы очень надеемся, что благодаря нашему реалити-шоу киберспорт откроется с новой понятной стороны всем тем, кто до этого был от него далек, а преданные фанаты Доты получат шанс прикоснуться к миру профессионального киберспорта», – Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Всего запланировано 9 серий, хронометраж каждой – 20 минут. С конца октября до конца декабря по воскресеньям «Академия СИТИЛИНК» будет радовать зрителей выходом нового эпизода. Все серии будут доступны для просмотра на сайте СИТИЛИНК и YouTube-канале RuHub Media.

«Академия СИТИЛИНК»- это первое киберспортивное реалити-обучение в русскоязычном интернете, реализованное на высоком профессиональном уровне. Это шоу дает шанс любительским командам по Dota 2 со всей России поднять свой уровень игры и приблизиться к профессиональному киберспорту. Под руководством самых ярких талантов студии RuHub Виталия Волочая и Виктора Волкова, а также звезд киберспорта Ярослава NS Кузнецова и Дмитрия LightOfHeaven Куприянова команды за короткий срок получат шанс повысить свой уровень игры, чтобы сразиться за 1 000 0000 рублей в грандиозном финале 18 декабря в Yota Arena. Всё происходящее в «Академии Киберспорта СИТИЛИНК», по законам жанра, фиксируется на камеры - успехи и поражения, смешные и тяжелые моменты взаимоотношений внутри команд, ссоры и примирения - все это будет представлено на суд зрителя в 9 эпизодах реалити-шоу», – Татьяна Шаврова, руководитель студии Ruhub.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – интересный для нас опыт тренерства, и мы рады принять участие в таком масштабном проекте. Наши герои смогут примерить роли про-игроков и побороться за билет в серьезный киберспорт, а зрители – своими глазами увидеть, как из любителей Доты вырастают будущие чемпионы», – Ярослав Кузнецов, аналитик студии RuHub.

Технический партнер проекта – компания HP

Информационные партнеры проекта: kanobu.ru, trashbox.tu, bigpicture.ru

СПРАВКА

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 8 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС ); количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.

О корпорации Intel

Intel (NASDAQ: INTC) раздвигает границы технологий, чтобы сделать возможными самые удивительные впечатления. Более подробная информация об Intel и о результатах работы более 100 тысяч сотрудников компании представлена на сайтах newsroom.intel.ru и www.intel.com.

Intel и логотип Intel являются торговыми марками корпорации Intel в США и в других странах.

*Прочие наименования и торговые марки могут быть собственностью соответствующих владельцев.

ESforce Holding – одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce – холдинговая компания, объединяющая все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики.

ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 16 млн подписчиков и 96 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории.

Студия RuHub – ключевой производитель медийного контента для геймерской аудитории и крупнейшая русскоязычная кибеспортивная студия в мире. RuHub является частью лидирующего киберспортивного холдинга ESforce. Медиаконтент студии в 2016 году собрал более 400 млн. просмотров совокупной длительностью 80 млн. часов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами