Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
61

Корпоративные клиенты онлайн-ритейлера смогут получить свои заказы даже в самых отдаленных регионах России.

«Ситилинк» продолжит улучшать клиентский сервис для юридических лиц. В пилотном формате корпоративные клиенты «Ситилинка» смогут получать свои заказы в пунктах выдачи СДЭК в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Красноярске и соответствующих областях.

Источник: СитилинкИсточник: «Ситилинк» 

На данный момент к «Ситилинку» подключены более 5000 ПВЗ крупнейшего федерального логистического оператора по всей России. C 20 ноября, после завершения тестового периода, все они будут доступны для получения заказов B2B-клиентов.

Ограничения по весу, габаритам и категории товаров минимальны: корпоративные клиенты смогут заказать как один ноутбук для нового сотрудника, так и сразу несколько единиц крупной бытовой техники для оборудования кухонных зон в офисе.

«Подключением точек СДЭК мы продолжаем улучшать доступность всего ассортимента для наших партнеров по всей России. Теперь постоянные клиенты Ситилинка при необходимости могут оформить доставку в удаленный город, что актуально для компаний с собственной разветвленной сетью. Для новых корпоративных покупателей, которые ранее не могли с нами сотрудничать из-за сложной логистики, теперь это стало возможным», — отметила Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк».

«Стратегическое партнёрство со СДЭК позволило "Ситилинку" продолжить развитие пользовательского опыта и дотянутся до корпоративных клиентов из самых разных регионов нашей страны. При проработке сотрудничества с нашим партнером мы учли особенности покупок от юридических лиц, включая возможность получения объемных заказов и предоставление всех необходимых сопроводительных документов», — сказал Алексей Крупенин, руководитель отдела продвижения интеграций «Ситилинк».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение