Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
201

Поделиться

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) подключила к сервису самовывоза (Click&Collect) Ситилинк — одного из крупнейших российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники.

фото - Ситилинк.jpg

Подключение будет происходить в несколько этапов. На первом этапе тестирования на онлайн-витрине будут доступны товары из ассортимента Ситилинка в категории « Электроника» — более 8 000 товаров. На следующем этапе число доступных товаров на платформе будет расширено до 25–30 тысяч наименований, добавятся категории бытовой, садовой, офисной техники и другие популярные товары.

Для совершения покупки клиенту достаточно найти необходимый товар Ситилинка на онлайн-витрине Wildberries, выбрать на карте ближайший для самовывоза магазин ритейлера и оплатить заказ на сайте или в приложении маркетплейса. Уже в течение одного часа заказ будет готов к выдаче в Ситилинке, поскольку складские площади магазинов вмещают до 30 000 товарных позиций.

На старте тестового запуска будут подключены несколько торговых точек ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем география самовывоза и ассортимент будут масштабированы на всю сеть Ситилинка.

Click&Collect — это новый сервис Wildberries, который предлагает пользователям забронировать товары на платформе и получить их в магазинах и иных торговых точках партнера. Сервис уже работает на сайте и в мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android. Обновлять приложение в данном случае не требуется.

Wildberries&Russ продолжит движение в сторону развития омниканальных решений. Маркетплейс стремится предоставить своим покупателям многообразие выбора, где и как получать товары; и сервис самовывоза станет удобным вариантом для тех, кто желает самостоятельно быстро получить товар. В наших следующих планах — активное масштабирование направления Click&Collect за счет подключения всё новых игроков ритейл-рынка. Благодаря сотрудничеству с маркетплейсом они смогут представить свой ассортимент многомиллионной аудитории и получить доступ к новому каналу продаж своей продукции.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами