Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3448
Поделиться
Электронный дискаунтер и бренд Digma заключили эксклюзивное сотрудничество, в рамках которого специально для СИТИЛИНК были произведены телевизоры- диагональю 24 и 31,5 дюймов. Ранее в продуктовой линейке Digma, известной своими электронными гаджетами, данная категория товаров отсутствовала. Модели DM-LED24R201BT2 и DM-LED32R201BT2 стали первыми телевизорами, которые выпустила известная английская компания. И уже сейчас они доступны в магазинах и на сайте СИТИЛИНК. Стоимость - 8290 и 11 990 рублей, соответственно.
Телевизоры обещают стать настоящим хитом, учитывая оптимальное соотношение цены и качества. Они разработаны с учетом всех требований современного пользователя. Модели выполнены в универсальном цвете, имеют лаконичный дизайн и достойные технические характеристики. 24- и 31,5- дюймовые экраны обладают разрешением 1366 x 768 пикселей, что делает возможным трансляцию видео в формате HD. Картинка получается максимально четкой и реалистичной. Звук- насыщенный и объемный. Углы обзора в 176 градусов по вертикали и горизонтали и 178 градусов, в зависимости от модели, дарят возможность комфортного просмотра даже с бокового ракурса. Телевизоры Digma оснащены необходимыми современными разъемами для коммутации с другим оборудованием. Из особенностей выделяются: супертонкая фронтальная рамка, DVB-T2/DVB-T/DVB-C тюнер, запись (PVR) и отложенный просмотр (TimeShift) цифровых телепрограмм; USB MKV плеер, поддержка CI+, H.265 (HEVC) и Dolby Digital.
Новая категория товаров готова встать в один ряд по популярности с планшетами, смартфонами и электронными книгами Digma, которыми так известна компания.
Более подробная информация о новинках: https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/DIGMA/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?