Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 534
Поделиться
Электронный дискаунтер и бренд Digma заключили эксклюзивное сотрудничество, в рамках которого специально для СИТИЛИНК были произведены телевизоры- диагональю 24 и 31,5 дюймов. Ранее в продуктовой линейке Digma, известной своими электронными гаджетами, данная категория товаров отсутствовала. Модели DM-LED24R201BT2 и DM-LED32R201BT2 стали первыми телевизорами, которые выпустила известная английская компания. И уже сейчас они доступны в магазинах и на сайте СИТИЛИНК. Стоимость - 8290 и 11 990 рублей, соответственно.
Телевизоры обещают стать настоящим хитом, учитывая оптимальное соотношение цены и качества. Они разработаны с учетом всех требований современного пользователя. Модели выполнены в универсальном цвете, имеют лаконичный дизайн и достойные технические характеристики. 24- и 31,5- дюймовые экраны обладают разрешением 1366 x 768 пикселей, что делает возможным трансляцию видео в формате HD. Картинка получается максимально четкой и реалистичной. Звук- насыщенный и объемный. Углы обзора в 176 градусов по вертикали и горизонтали и 178 градусов, в зависимости от модели, дарят возможность комфортного просмотра даже с бокового ракурса. Телевизоры Digma оснащены необходимыми современными разъемами для коммутации с другим оборудованием. Из особенностей выделяются: супертонкая фронтальная рамка, DVB-T2/DVB-T/DVB-C тюнер, запись (PVR) и отложенный просмотр (TimeShift) цифровых телепрограмм; USB MKV плеер, поддержка CI+, H.265 (HEVC) и Dolby Digital.
Новая категория товаров готова встать в один ряд по популярности с планшетами, смартфонами и электронными книгами Digma, которыми так известна компания.
Более подробная информация о новинках: https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/DIGMA/
Интервью

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.