на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» продолжил расширять возможности доставки заказов для своих клиентов за счет сотрудничества с крупнейшим международным логистическим оператором СДЭК. На сегодняшний день забрать крупную бытовую технику можно в 4000 партнерских пунктах выдачи заказов в 1400 населенных пунктах по всей России.
Источник: «Ситилинк»
Для получения доступны крупногабаритные заказы до 100 кг. В частности, такие категории товаров, как встраиваемые электрические и газовые панели, микроволновые печи, вытяжки, духовые шкафы, настольные плиты, посудомоечные, стиральные и сушильные машины, морозильные лари и холодильники, кулеры, газовые и электрические плиты, офисные кресла и компьютерные столы.
Сроки доставки до пунктов выдачи СДЭК зависят от расположения населенного пункта и сортировочного центра, в который интернет-магазин отправляет заказ. В среднем доставка займет от 1 до 10 дней.
В течение следующего года планируется расширение географии и количества доступных ПВЗ, в том числе и за счет подключения других логистических операторов.
«Многие покупатели „Ситилинка“ предпочитают забирать товары самостоятельно, даже крупную технику, например, посудомоечные или стиральные машины. Безусловно, это повышает требования к хранению и доставке заказов, но благодаря опыту и инфраструктуре СДЭК мы смогли это реализовать, и что значимо — сразу по всей стране. Мы работаем над увеличением количества точек с возможностью получить крупную и тяжелую технику, поскольку нам важно, чтобы эта функция была доступна как можно большему числу наших клиентов», — сказал Алексей Крупенин, руководитель отдела продвижения интеграций «Ситилинка».
«Мы последовательно строим не просто логистику, а универсальную инфраструктуру доступа — к любым товарам и сервисам. Возможность получать крупногабаритную технику через нашу сеть — логичное развитие этой философии. Она стирает географические границы для покупателей и открывает новые точки роста для наших партнеров», — отметил Амиран Ибрагимов, директор департамента развития и управления партнерской сети СДЭК.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
