Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3882

Поделиться

SaaS — программное обеспечение в аренду — называют одной из самых перспективных ИТ-технологий: Microsoft выпускает «облачные» офисные решения, Google и Yandex создают «облачные» хранилища, появляются специализированные сервисы для хранения документов и работы с ними типа Dropbox. О том, как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний — и пойдет речь в этой статье. На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассмотрим основные принципы работы технологии и особенности решения.

Как это работает?

Традиционное мобильное приложение для торгового представителя обменивается данными с 1С напрямую. Информация поступает в серверную часть в онлайн режиме, товар тут же резервируется. В УС всегда актуальная информация о складских остатках, и отправить заявку на товар, который уже продан — не получится. Но чтобы обеспечить работу такой системы, необходимы большие серверные мощности. Чем больше пользователей подключается к УС, чем больше данных «заливается», тем больше серверов нужно докупать. Когда же мы говорим о SaaS-решении, пользователи подключаются не к УС, а к «облачному» сервису. И уже «облако» закачивает накопившиеся за определенный промежуток времени «полевые» данные в УС.

Преимущества SaaS-решений для дистрибуторских компаний:

· отсутствует нагрузка на УС — не требуется закупать и поддерживать дополнительные серверные мощности;

· отключения электричества не влияют на работу SaaS-решения;

· затраты на SaaS — программное обеспечение в аренду — периодические. А подключение — бесплатное. Если бизнес сезонный — на «горячий» период подключается определенное количество сотрудников, покупать лицензии не нужно;

· для технической поддержки решения компании не нужно нанимать ИТ-специалиста;

· руководитель может контролировать процессы компании удаленно;

· обновления программы – бесплатны. У компании всегда последняя версия программы.

Преимущества облачного решения ST-Mobi.com:

· не требуется докупать лицензии 1С для супервайзеров и торговых представителей — вся необходимая информация скапливается в «облаке»;

· здесь же формируются аналитические и оперативные отчеты, поэтому в 1С не встраиваются никакие дополнительные конфигурации для обработки информации;

· для работы с программой не нужны особые знания и навыки;

· сервис максимально покрывает процессы мобильной торговли. Предусмотреть, какой функционал необходим FMCG-компаниям, разработчикам помогает собственный опыт в дистрибуции и 15-летний опыт автоматизации крупных игроков рынка.

Применяя облачные технологии в автоматизации торговых агентов, средний и малый бизнес избегает капитальных затрат на покупку и внедрение ПО. Если раньше такие инвестиции были недоступны многим компаниям, теперь технология SaaS отрыла преимущества автоматизации для бизнеса любого масштаба.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами