4 июня 2015, 16:03 3409 просмотров

Торговля в стиле SaaS

Системные Технологии

SaaS — программное обеспечение в аренду — называют одной из самых перспективных ИТ-технологий: Microsoft выпускает «облачные» офисные решения, Google и Yandex создают «облачные» хранилища, появляются специализированные сервисы для хранения документов и работы с ними типа Dropbox. О том, как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний — и пойдет речь в этой статье. На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассмотрим основные принципы работы технологии и особенности решения.

Как это работает?

Традиционное мобильное приложение для торгового представителя обменивается данными с 1С напрямую. Информация поступает в серверную часть в онлайн режиме, товар тут же резервируется. В УС всегда актуальная информация о складских остатках, и отправить заявку на товар, который уже продан — не получится. Но чтобы обеспечить работу такой системы, необходимы большие серверные мощности. Чем больше пользователей подключается к УС, чем больше данных «заливается», тем больше серверов нужно докупать. Когда же мы говорим о SaaS-решении, пользователи подключаются не к УС, а к «облачному» сервису. И уже «облако» закачивает накопившиеся за определенный промежуток времени «полевые» данные в УС.

Преимущества SaaS-решений для дистрибуторских компаний:

· отсутствует нагрузка на УС — не требуется закупать и поддерживать дополнительные серверные мощности;

· отключения электричества не влияют на работу SaaS-решения;

· затраты на SaaS — программное обеспечение в аренду — периодические. А подключение — бесплатное. Если бизнес сезонный — на «горячий» период подключается определенное количество сотрудников, покупать лицензии не нужно;

· для технической поддержки решения компании не нужно нанимать ИТ-специалиста;

· руководитель может контролировать процессы компании удаленно;

· обновления программы – бесплатны. У компании всегда последняя версия программы.

Преимущества облачного решения ST-Mobi.com:

· не требуется докупать лицензии 1С для супервайзеров и торговых представителей — вся необходимая информация скапливается в «облаке»;

· здесь же формируются аналитические и оперативные отчеты, поэтому в 1С не встраиваются никакие дополнительные конфигурации для обработки информации;

· для работы с программой не нужны особые знания и навыки;

· сервис максимально покрывает процессы мобильной торговли. Предусмотреть, какой функционал необходим FMCG-компаниям, разработчикам помогает собственный опыт в дистрибуции и 15-летний опыт автоматизации крупных игроков рынка.

Применяя облачные технологии в автоматизации торговых агентов, средний и малый бизнес избегает капитальных затрат на покупку и внедрение ПО. Если раньше такие инвестиции были недоступны многим компаниям, теперь технология SaaS отрыла преимущества автоматизации для бизнеса любого масштаба.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
361
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1250
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
245
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
895
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1046
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1859
Рекомендуем посетить

SaaS — программное обеспечение в аренду — называют одной из самых перспективных ИТ-технологий: Microsoft выпускает «облачные» офисные решения, Google и Yandex создают «облачные» хранилища, появляются специализированные сервисы для хранения документов и работы с ними типа Dropbox. О том, как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний — и пойдет речь в этой статье. На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассмотрим основные принципы работы технологии и особенности решения.

Как это работает?

Традиционное мобильное приложение для торгового представителя обменивается данными с 1С напрямую. Информация поступает в серверную часть в онлайн режиме, товар тут же резервируется. В УС всегда актуальная информация о складских остатках, и отправить заявку на товар, который уже продан — не получится. Но чтобы обеспечить работу такой системы, необходимы большие серверные мощности. Чем больше пользователей подключается к УС, чем больше данных «заливается», тем больше серверов нужно докупать. Когда же мы говорим о SaaS-решении, пользователи подключаются не к УС, а к «облачному» сервису. И уже «облако» закачивает накопившиеся за определенный промежуток времени «полевые» данные в УС.

Преимущества SaaS-решений для дистрибуторских компаний:

· отсутствует нагрузка на УС — не требуется закупать и поддерживать дополнительные серверные мощности;

· отключения электричества не влияют на работу SaaS-решения;

· затраты на SaaS — программное обеспечение в аренду — периодические. А подключение — бесплатное. Если бизнес сезонный — на «горячий» период подключается определенное количество сотрудников, покупать лицензии не нужно;

· для технической поддержки решения компании не нужно нанимать ИТ-специалиста;

· руководитель может контролировать процессы компании удаленно;

· обновления программы – бесплатны. У компании всегда последняя версия программы.

Преимущества облачного решения ST-Mobi.com:

· не требуется докупать лицензии 1С для супервайзеров и торговых представителей — вся необходимая информация скапливается в «облаке»;

· здесь же формируются аналитические и оперативные отчеты, поэтому в 1С не встраиваются никакие дополнительные конфигурации для обработки информации;

· для работы с программой не нужны особые знания и навыки;

· сервис максимально покрывает процессы мобильной торговли. Предусмотреть, какой функционал необходим FMCG-компаниям, разработчикам помогает собственный опыт в дистрибуции и 15-летний опыт автоматизации крупных игроков рынка.

Применяя облачные технологии в автоматизации торговых агентов, средний и малый бизнес избегает капитальных затрат на покупку и внедрение ПО. Если раньше такие инвестиции были недоступны многим компаниям, теперь технология SaaS отрыла преимущества автоматизации для бизнеса любого масштаба.

Торговля в стиле SaaS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговля в стиле SaaS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-torgovlya-v-stile-saas/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052