FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
Про переговоры
13 октября 2020, 20:05 829 просмотров

«ST Full DMS — концепция одной лодки». Воркшоп

Системные Технологии

«Системные Технологии» продолжают серию встреч, направленных на гармонизацию отношений дистрибьюторов и производителей. Воркшоп «ST Full DMS — концепция одной лодки» состоится 20 октября с 10:00 до 11:30 МСК в Zoom. На встрече мы разберем отказ от подхода «война в полях» и рассмотрим, как максимизировать выгоду от автоматизации общих процессов. 

Гипотеза на воркшоп: производители и дистрибьюторы могут повысить эффективность бизнес-процесса и увеличить прибыль каждого до +20% в год, если будут действовать сообща, как экипаж одной лодки.

 

План воркшопа:

  1. Знакомство участников и формирование стратегических групп.
  2. Теоретический блок: инструменты оценки эффективности бизнес-процесса.
  3. Практический блок: формирование взаимных предложений по улучшению бизнес-процесса. Работа в стратегических группах.
  4. Q&A-сессия и подведение итогов.

Участники воркшопа: TOP-менеджмент компаний-производителей и дистрибьюторских компаний. Приходите вместе с вашим партнером — дистрибьютором или производителем, получите живую генерацию идей.

Регистрация

 

 
 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ST Full DMS — концепция одной лодки». Воркшоп

«Системные Технологии» продолжают серию встреч, направленных на гармонизацию отношений дистрибьюторов и производителей. Воркшоп «ST Full DMS — концепция одной лодки» состоится 20 октября с 10:00 до 11:30 МСК в Zoom. На встрече мы разберем отказ от подхода «война в полях» и рассмотрим, как максимизировать выгоду от автоматизации общих процессов. 

Гипотеза на воркшоп: производители и дистрибьюторы могут повысить эффективность бизнес-процесса и увеличить прибыль каждого до +20% в год, если будут действовать сообща, как экипаж одной лодки.

 

План воркшопа:

  1. Знакомство участников и формирование стратегических групп.
  2. Теоретический блок: инструменты оценки эффективности бизнес-процесса.
  3. Практический блок: формирование взаимных предложений по улучшению бизнес-процесса. Работа в стратегических группах.
  4. Q&A-сессия и подведение итогов.

Участники воркшопа: TOP-менеджмент компаний-производителей и дистрибьюторских компаний. Приходите вместе с вашим партнером — дистрибьютором или производителем, получите живую генерацию идей.

Регистрация

 

 
 
управление, дистрибуция, партнерство«ST Full DMS — концепция одной лодки». Воркшоп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-st-full-dms-kontseptsiya-odnoy-lodki-vorkshop/2020-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052