Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 188
Поделиться
Любовь к кофе, это своего рода религия. Попробуйте его приверженцу сказать, что в этом напитке нет ничего особенного, и он будет вначале ошеломлён, а потом разразится монологом о его достоинствах, вкусовых качествах, бодрящем эффекте, а также приведёт не один случай из жизни, когда кофе помог ему сдать экзамен, завершить сложную операцию, отдежурить ночную вахту и предотвратить катастрофу. А всё потому, что рядом была кофеварка, которая варила этот волшебный нектар по первому требованию.
Выбор марок и конструкций огромен, и если одни массивны и их устанавливают в местах общественного питания, другие приживаются на домашних кухнях, то миниатюрные модели могут даже путешествовать со своим хозяином. Всё зависит от типа и возможностей техники.
Гейзерные или капельные кофеварки вполне компактны и хотя принцип работы разный, они пользуются признанием благодаря простоте управления и доступной цене. Капсульные позволяют пропустить момент перемалывания зёрнышек, поскольку необходимая порция помола уже сформирована в пакетиках. Достаточно вложить их в специальный отсек и запустить процесс кофеварения.
Очень популярны такие типы кофеварок, как эспрессо, рождающие великолепные шедевры. Автоматические и полуавтоматические, они запоминают несколько рецептов и воспроизводят их из меню по вашей команде. Автокапучинаторы ловко вспушивают молоко в нежное облако для капучино, создают латте и похожие напитки.
Востребованы также рожковые типы кофеварок http://cofevarim.ru/. Именно с ними познаётся творческий процесс ручной дозировки помола для придания напитку необходимой крепости. Но при желании всегда можно довериться автоматическому гению и узнать истинный вкус классического эспрессо. Они также оснащены капучинаторами для работы с молочно-кофейными рецептами, и с их помощью легко подогреть молоко для ребенка, немного подсластив его для вкуса.
Автор: Лора Мур
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.