Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 декабря 2021, 11:36 592 просмотра

СиДиСи интегрировала мобильное приложение экспедитора (курьера) с облачными кассами

Группа компаний СиДиСи (CDC)

Группа компаний СиДиСи расширила функциональные возможности мобильного решения автоматизации работы водителей-экспедиторов и курьерской доставки ОПТИМУМ Экспедитор. В новую версию добавлена поддержка облачных касс.

ОПТИМУМ Экспедитор — это мобильное приложение геоинформационной системы ОПТИМУМ СмартГИС, в котором содержится необходимая для оперативной и безопасной доставки грузов информация: маршруты и карты, накладные, инструменты для контроля водителя, «тревожная кнопка», видео-, аудио- и фототчеты активностей и др. Для получения оплат на месте расчета в приложение встраивается модуль, печатающий на переносной или стационарной онлайн-кассе бумажные чеки и передающий электронные копии оператору фискальных данных (ОФД) и далее в ФНС, в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ.

С 2021 года использовать онлайн-кассы обязали почти всех предпринимателей, за исключением самозанятых и ИП, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД). Очень быстро разработчики программного обеспечения предложили бизнесу облачные кассы — Интернет-сервис, предоставляющий возможности получения оплат, выдачи электронных чеков и передачи информации в фискальные органы.

В отличие от обычной онлайн-кассы, облачная касса формирует только электронные чеки, и для закона электронный и бумажный чек теперь равнозначны. Облачные кассы можно использовать при оплате в Интернет-магазине/маркетплейсе (на сайте, в мобильном приложении или через курьера при доставке), в транспорте (через платежный терминал или мобильное приложение), за услуги на выезде (например, слесарю, клинеру, сборщику мебели и т.д.), покупок через вендинговые аппараты, паркоматы и проч.

«Многим транспортным компаниям и курьерским службам стало выгоднее работать с одной кассой в дата-центре, чем снабжать мобильными кассами каждого водителя, курьера или выездного специалиста, — говорит Хусейн Аз-зари, Председатель совета директоров группы компаний СиДиСи. — Следуя новым трендам, мы доработали мобильное приложение ОПТИМУМ Экспедитор, включив в него возможность интеграции с различными сервисами. Например, с облачными кассами работают мобильные сотрудники компаний ПЭК, «Инмарко», Eurasian Foods Corporation и других наших заказчиков».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2214
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2795
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
996
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2092
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1805
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2027
Рекомендуем посетить

Группа компаний СиДиСи расширила функциональные возможности мобильного решения автоматизации работы водителей-экспедиторов и курьерской доставки ОПТИМУМ Экспедитор. В новую версию добавлена поддержка облачных касс.

ОПТИМУМ Экспедитор — это мобильное приложение геоинформационной системы ОПТИМУМ СмартГИС, в котором содержится необходимая для оперативной и безопасной доставки грузов информация: маршруты и карты, накладные, инструменты для контроля водителя, «тревожная кнопка», видео-, аудио- и фототчеты активностей и др. Для получения оплат на месте расчета в приложение встраивается модуль, печатающий на переносной или стационарной онлайн-кассе бумажные чеки и передающий электронные копии оператору фискальных данных (ОФД) и далее в ФНС, в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ.

С 2021 года использовать онлайн-кассы обязали почти всех предпринимателей, за исключением самозанятых и ИП, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД). Очень быстро разработчики программного обеспечения предложили бизнесу облачные кассы — Интернет-сервис, предоставляющий возможности получения оплат, выдачи электронных чеков и передачи информации в фискальные органы.

В отличие от обычной онлайн-кассы, облачная касса формирует только электронные чеки, и для закона электронный и бумажный чек теперь равнозначны. Облачные кассы можно использовать при оплате в Интернет-магазине/маркетплейсе (на сайте, в мобильном приложении или через курьера при доставке), в транспорте (через платежный терминал или мобильное приложение), за услуги на выезде (например, слесарю, клинеру, сборщику мебели и т.д.), покупок через вендинговые аппараты, паркоматы и проч.

«Многим транспортным компаниям и курьерским службам стало выгоднее работать с одной кассой в дата-центре, чем снабжать мобильными кассами каждого водителя, курьера или выездного специалиста, — говорит Хусейн Аз-зари, Председатель совета директоров группы компаний СиДиСи. — Следуя новым трендам, мы доработали мобильное приложение ОПТИМУМ Экспедитор, включив в него возможность интеграции с различными сервисами. Например, с облачными кассами работают мобильные сотрудники компаний ПЭК, «Инмарко», Eurasian Foods Corporation и других наших заказчиков».

СиДиСи интегрировала мобильное приложение экспедитора (курьера) с облачными кассами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СиДиСи интегрировала мобильное приложение экспедитора (курьера) с облачными кассами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sidisi-integrirovala-mobilnoe-prilozhenie-ekspeditora-kurera-s-oblachnymi-kassami/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052