Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 июля 2023, 15:41 1096 просмотров

Шоколадный трюфель и яблочный штрудель: новинки в сегменте растворимого кофе от EGOISTE

Кофейный Дом ХОРСЪ

Кофейный бренд EGOISTE представляет две новинки — растворимые EGOISTE Truffle и EGOISTE Grand Cru.

Вкус растворимого сублимированного EGOISTE Truffle напоминает шоколадный трюфель — как и в натуральном EGOISTE Truffle (молотый / зерно). В бленде использованы зёрна арабики из Бразилии и Гватемалы, отвечающие за шоколадно‑ореховый вкус, а также из Колумбии — они дарят деликатную кислинку.

«Натуральный EGOISTE Truffle понравился потребителю, и мы захотели повторить вкус напитка, но уже в растворимом формате. Нам было важно представить кофе для тех, кто ценит быстроту заваривания. При этом мы сохранили главное — вкус и качество», — говорит директор по маркетингу Инна Катерина.

Вторая новинка — EGOISTE Grand Cru — произведён по технологии In-Fi® — молотый в растворимом. Это бленд растворимой мытой арабики из Эфиопии, Кении и Колумбии с добавлением молотой спешелти арабики анаэробной ферментации из Коста-Рики. Ферментация кофе позволяет сильнее раскрыть естественную сладость кофейных ягод. Вкусовой профиль бленда — яблочный штрудель с корицей — продолжает традицию многогранности натурального EGOISTE Grand Cru.

«Термином Grand Cru обозначают виноградники, дающие урожай высочайшего качества. Нашу новинку мы назвали EGOISTE Grand Cru не просто так: анаэробная спешелти арабика в растворимом кофе — смелый эксперимент для кофейного рынка. Мы всегда идем вперёд и стремимся создать новый и интересный продукт. С EGOISTE Grand Cru это удалось», — добавляет Инна Катерина.

Новинки уже доступны в супермаркетах и на маркетплейсах. Объём упаковки — 95 граммов (Швейцария).

История бренда EGOISTE начинается с 2009 года. EGOISTE завоевал доверие и любовь потребителей: ежегодно бренд отмечается в ведущих рейтингах и отраслевых премиях. Безукоризненный вкус, высокие стандарты качества и абсолютная честность. EGOISTE создан для людей, разбирающихся в кофе и выбирающих для себя лучшее.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шоколадный трюфель и яблочный штрудель: новинки в сегменте растворимого кофе от EGOISTE

Кофейный бренд EGOISTE представляет две новинки — растворимые EGOISTE Truffle и EGOISTE Grand Cru.

Вкус растворимого сублимированного EGOISTE Truffle напоминает шоколадный трюфель — как и в натуральном EGOISTE Truffle (молотый / зерно). В бленде использованы зёрна арабики из Бразилии и Гватемалы, отвечающие за шоколадно‑ореховый вкус, а также из Колумбии — они дарят деликатную кислинку.

«Натуральный EGOISTE Truffle понравился потребителю, и мы захотели повторить вкус напитка, но уже в растворимом формате. Нам было важно представить кофе для тех, кто ценит быстроту заваривания. При этом мы сохранили главное — вкус и качество», — говорит директор по маркетингу Инна Катерина.

Вторая новинка — EGOISTE Grand Cru — произведён по технологии In-Fi® — молотый в растворимом. Это бленд растворимой мытой арабики из Эфиопии, Кении и Колумбии с добавлением молотой спешелти арабики анаэробной ферментации из Коста-Рики. Ферментация кофе позволяет сильнее раскрыть естественную сладость кофейных ягод. Вкусовой профиль бленда — яблочный штрудель с корицей — продолжает традицию многогранности натурального EGOISTE Grand Cru.

«Термином Grand Cru обозначают виноградники, дающие урожай высочайшего качества. Нашу новинку мы назвали EGOISTE Grand Cru не просто так: анаэробная спешелти арабика в растворимом кофе — смелый эксперимент для кофейного рынка. Мы всегда идем вперёд и стремимся создать новый и интересный продукт. С EGOISTE Grand Cru это удалось», — добавляет Инна Катерина.

Новинки уже доступны в супермаркетах и на маркетплейсах. Объём упаковки — 95 граммов (Швейцария).

История бренда EGOISTE начинается с 2009 года. EGOISTE завоевал доверие и любовь потребителей: ежегодно бренд отмечается в ведущих рейтингах и отраслевых премиях. Безукоризненный вкус, высокие стандарты качества и абсолютная честность. EGOISTE создан для людей, разбирающихся в кофе и выбирающих для себя лучшее.

розничные сети, продукты питания, продуктовый ритейл, еда, fmcg, производителиШоколадный трюфель и яблочный штрудель: новинки в сегменте растворимого кофе от EGOISTE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shokoladnyy-tryufel-i-yablochnyy-shtrudel-novinki-v-segmente-rastvorimogo-kofe-ot-egoiste/2023-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052