Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Объединенная кондитерская сеть
Кондитерский бренд «Алёнка» отпразднует день рождения в саду «Эрмитаж»: в рамках проектов «Парки Москвы» и «Лето в Москве» будет организовано яркое игровое пространство с интерактивной зоной и классиками. Также на площадке состоится раздача приятных сладких подарков.
«Алёнка» — отечественная торговая марка, положившая начало целому бренду, который сегодня включает множество разнообразных кондитерских изделий: шоколад, конфеты, вафли, бисквитные пирожные, печенье.
История шоколада «Алёнка» началась на московской кондитерской фабрике «Красный Октябрь». В середине 1960-х годов технологам предприятия была поставлена серьезная задача: создать шоколад, который понравится детям. Оперативно приступив к реализации, специалисты «Красного Октября» разработали и к осени 1965 года выпустили молочный шоколад «Алёнка». Новинка быстро получила признание за высокое качество и вкус молочного шоколада, который понравился детям и их родителям.
При производстве молочного шоколада «Алёнка» используется сырье собственного производства. Использование недезодорированного масла какао передало вкус и аромат какао.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.