Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1015
Поделиться
Консультанты ШАГа часто работают на развивающихся и сложных рынках, когда перед Компанией стоят задачи глобального роста и изменений. Главное отличие консультантов ШАГа — серьезный опыт в управлении изменениями (change management partner). А наше главное и конкурентное отличие — мы не просто даем рекомендации, но и готовы внедрить все, что предложили.Вот, как процесс работы описывает на своем сайте один из клиентов ШАГа, — Анна Дубовская, Финансовый директор, ЗАО «Смарт Лоджистик Групп»: «...в результате девальвация российской валюты, курсовая разница поглотила почти всю маржинальную доходность многих логистических компании. Компания решила привлечь внешних консультантов. Такое решение в первую очередь диктовалось желанием получить свежий взгляд на сложившиеся за многие годы в компании бизнес-процессы. Кроме задачи по финансовой оптимизации, перед консультантами была поставлена задача поиска путей повышения эффективности технологических процессов, нашей работы в целом, повышение конкурентоспособности компании. ... В результате проведенного всестороннего анализа, мы получили ряд рекомендаций по дополнительной оптимизации работы, по изменению организационной структуры, были поставлены акценты на логистические тонкости неоптимальных процессов, рекомендации по укреплению кадрового состава, а также предложения по новым сотрудникам. Кроме того, консультанты показали, где в работе нашей операционной компании имеются “узкие” места, и наличие резервов в финансовой сфере....Мы получили четкие пошаговые рекомендации, что необходимо сделать для реализации задачи оптимизации, и на что в первую очередь обратить своё внимание, и в каком направлении двигаться дальше. Консультантами был составлен грамотный план реализации этих мероприятий с указанием сроков выполнения поставленных задач для топ-менеджмента операционной компании — сколько времени потребуется для налаживания оптимальных бизнес-процессов, на разработку новой нормативной базы и выход на заданные значения KPI.Теперь, когда эти сроки обозначены, мы можем оперативно контролировать выполнение поставленных задач. В случае появления каких-то трудностей в реализации планов, мы продолжим сотрудничество со специалистами Консалтинг-Центра “ШАГ”...».Спасибо нашим клиентам за отличную работу — ведь любые изменения возможны только при условии, что обе стороны работают с полной отдачей!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?