Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
957
Поделиться
Подарки для маленьких мам
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» совместно с региональной общественной организацией «Объединение многодетных семей города Москвы» поздравили с Международным женским днем юных мам - воспитанниц специализированного дома ребенка «Маленькая мама», филиал ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям». На сегодняшний день в специализированном доме ребенка живут 12 воспитанниц, большинство из которых несовершеннолетние мамы с младенцами. Девушки оказались в сложной жизненной ситуации и в центре им помогают с ней справиться.
Каждая воспитанница кризисного учреждения в преддверии главного праздника всех мам получила полезный подарок от «Дочек-Сыночек» и мудрый совет от многодетных родительниц. Состоявшиеся и успешные мамы, сами побывавшие когда-то в схожих ситуациях, поделились с подопечными историями своей жизни, опытом материнства, поддержали девушек теплыми словами.
«Эти юные девушки уже прошли через серьезные испытания, возможно, столкнулись с непониманием и осуждением, но они сделали очень важный и верный выбор — стали мамами. Мы их поддерживаем, потому что они выполнили самую главную миссию несмотря ни на что», — считает представитель «Объединения многодетных семей города Москвы», Наталья Карпович, которая первый раз стала мамой в 17 лет. Сейчас у нее шестеро детей, колоссальный жизненный опыт и серьезные достижения. Спорт, политика, общественная деятельность — во всех этих сферах Наталья Карпович добилась значительных успехов, но главным своим призванием она называет материнство.
«Компания «Дочки-Сыночки» работает для детей и их родителей уже более 23 лет. Каждый день, мы видим лица счастливых родителей, наслаждающихся своим материнством и отцовством. И как никто другой мы понимаем, какая это радость - быть родителем. Принимая участие во встрече с подопечными женского кризисного центра, мы хотели поддержать будущих и уже состоявшихся юных мам в их сложной жизненной ситуации, и рассказать им о том, как это приятно и важно быть родителем и слышать слова любви от своего ребенка. Мы считаем одной из основных миссий нашей компании поддержку начинаний, направленных на развитие позитивного и ответственного материнства, и очень рады консолидировать наши усилия с давним партнером – Объединением многодетных семей Москвы,» - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Интервью

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.