Retail
Лояльность в ритейле
Магазины для детей
20 мая 2019, 18:26 218 просмотров

Наш выбор – семейные ценности

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки»
По случаю торжественной даты, на площадке у Детского музыкального театра им. Н.Сац, где проходило празднование, было организовано праздничное шествие с участием делегатов от разных округов Москвы. Каждую группу возглавляли знаменосцы с флагами, на полотнах которых были размещены слоганы, провозглашающие ценности многодетных родителей. Тожественный парад объединил свыше 3 тысяч участников. В праздничной концертной программе выступили около полусотни творческих коллективов и юных сольных артистов.
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» специально для маленьких гостей мероприятия организовала несколько творческих площадок, на одной из которых дети лепили из специального теста поделки, которые будут переданы в качестве подарков подопечным благотворительного фонда «Простые вещи» - пожилым пациентам хосписов. Нашлось на стенде «Дочки-Сыночки» занятие и для мам и пап, пока дети увлеченно мастерили поделки для бабушек и дедушек, родители могли оформить специальные карты лояльности.
Завершающим аккордом праздничной программы стало выступление музыкального коллектива благотворительного фонда – ВИА «Простые вещи».
«Сотрудничество с РОО Объединение многодетных семей Москвы является для нашей компании приоритетным и важным направлением. На протяжение уже более 20 лет, мы помогает родителям растить счастливых детей, и понимаем, что многодетные мамы и папы – это не просто состояние души, это профессия и призвание, требующее огромного вложения сил и эмоций. Их профессиональный опыт и компетенции в вопросах воспитания подрастающего поколения бесценен, а экспертное мнение фактически непререкаемо. Мы считаем, что те, кто воспитал нескольких детей, многое могут рассказать не только начинающим родителям, но и нам, как представителям индустрии детских товаров. Их мнение мы стараемся учитывать при разработке товаров собственных торговых марок и тестировании новой продукции, появляющейся на полках магазина», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность в ритейле, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
741
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
969
О том, как региональным производителям кондитерски...
141
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
3387
Как сразу наладить учет и отчетность?
1131
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2504
По случаю торжественной даты, на площадке у Детского музыкального театра им. Н.Сац, где проходило празднование, было организовано праздничное шествие с участием делегатов от разных округов Москвы. Каждую группу возглавляли знаменосцы с флагами, на полотнах которых были размещены слоганы, провозглашающие ценности многодетных родителей. Тожественный парад объединил свыше 3 тысяч участников. В праздничной концертной программе выступили около полусотни творческих коллективов и юных сольных артистов.
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» специально для маленьких гостей мероприятия организовала несколько творческих площадок, на одной из которых дети лепили из специального теста поделки, которые будут переданы в качестве подарков подопечным благотворительного фонда «Простые вещи» - пожилым пациентам хосписов. Нашлось на стенде «Дочки-Сыночки» занятие и для мам и пап, пока дети увлеченно мастерили поделки для бабушек и дедушек, родители могли оформить специальные карты лояльности.
Завершающим аккордом праздничной программы стало выступление музыкального коллектива благотворительного фонда – ВИА «Простые вещи».
«Сотрудничество с РОО Объединение многодетных семей Москвы является для нашей компании приоритетным и важным направлением. На протяжение уже более 20 лет, мы помогает родителям растить счастливых детей, и понимаем, что многодетные мамы и папы – это не просто состояние души, это профессия и призвание, требующее огромного вложения сил и эмоций. Их профессиональный опыт и компетенции в вопросах воспитания подрастающего поколения бесценен, а экспертное мнение фактически непререкаемо. Мы считаем, что те, кто воспитал нескольких детей, многое могут рассказать не только начинающим родителям, но и нам, как представителям индустрии детских товаров. Их мнение мы стараемся учитывать при разработке товаров собственных торговых марок и тестировании новой продукции, появляющейся на полках магазина», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Наш выбор – семейные ценностидочки-сыночки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Наш выбор – семейные ценности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-supermarketov-dochki-synochki-nash-vybor-semeynye-tsennosti/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052