Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из крупнейших ретейлеров, международная сеть магазинов «Ашан» совместно с Soho Fashion Group запускает в продажу новый инновационный товар для женской гигиены – менструальные чаши Satisfyer.
Satisfyer –это известный бренд, выпускающий мировые бестселлеры в категории sexualwellness,давно завоевал доверие покупателей в России.
Новый ассортимент — менструальная чаша, или капа — это небольшая емкость в форме колокола со стеблем или «хвостиком», с помощью которого она и извлекается.
В отличие от тампонов или гигиенических прокладок, менструальная чаша не впитывает выделения, а накапливает их.Изготавливаются капы из безопасного медицинского силикона или термопластичного эластомера. Менструальные чаши постепенно отвоевывают рынок у прокладок и тампонов, ведь противопоказаний к их использованию практически нет. Это революции, которая происходит прямо сейчас в сфере интимной гигиены.
По словам Управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи менструальных чаш демонстрируют стабильный рост. Этот продукт начинает набирать популярность в России, ведь это комфортно, безопасно и экономично. Мы заботимся о здоровье женщин и рады росту интереса к этой товарной категории.
В США и Европе данная категория товара давно присутствует на полках крупнейших торговых сетей, включая Wallmart, Rossmann, Boots, DM и другие. Расширение ассортимента«Ашан»за счет новой товарной группы подтвердит имидж передового ретейлера с современными взглядами, заботящегося о здоровье потребителей.
Товар появится на полках сети «Ашан»в Москве и Подмосковье.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.