Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за блокировки рекламных кабинетов некоторых социальных сетей и сокращения печатных и онлайн медиа в России, в сети магазинов modi было принято решение увеличить работу по направлению продвижения и монетизации собственных медиа каналов. Стоит сказать, что развитие своих площадок бренд запустил еще в 2021 году. Тогда modi предложил сотрудничество первым брендам из неконкурирующих сфер рынка, а сегодня это становится еще более актуальным.
“В начале года, стало понятно, что в условиях блокировки рекламных кабинетов, социальных сетей и ухода многих ведущих изданий, размещение в медиа-каналах розничных сетей с большой постоянной лояльной аудиторией, может стать приоритетным для перераспределения рекламных бюджетов”, – отмечает Максим Кирьянов, директор Департамента маркетинга и коммуникаций modi.
Ежемесячный трафик в modi составляет около 1,5 миллиона человек в 77 магазинах в 26 городах России, а в пиковые месяцы, включающие в себя гендерные праздники с февраля по март, школьный сезон с июля по сентябрь и новогодний период с ноября по январь, он достигает 3 миллионов человек. Общий медийный охват составляет 4-7 миллионов человек в месяц.
Партнер может выбрать любой удобный ему пакет для комплексного продвижения: можно заказать отдельные опции или сразу задействовать несколько каналов коммуникации. Например, печать рекламного сообщения на чеках или раздачу листовок с каждым чеком в необходимом регионе страны, а также размещение видео на больших экранах при входе в магазин, запуск аудио-роликов, установку воблеров на кассах, запуск промоактивностей в социальных сетях modi, а также баннеров и новостей на сайте бренда.
В течение последнего года сеть розничных магазинов modi проводила кросс-маркетинговые акции с большим количеством партнеров, как телеканалом СТС, крупнейшей библиотекой аудио и электронных книг ЛитРес, кинокомпанией Sony Pictures, телекоммникационной компанией Билайн, онлайн кинотеартами Оkko и ivi, ювелирной сетью Sunlight и другими. Благодаря успешной реализации акций, в качестве эксперимента, было предложено коммерческое размещение.
В результате, в modi сформировали постоянный пул рекламодателей и обеспечили полную загрузку своих медиа площадок до конца 2022 года.
Интересно, что modi соглашается на медиа сотрудничество с компаниями только при одном условии: создании бонуса для покупателей сети. Это может быть скидка на продукцию партнёра или подарок. Таким образом, в modi работают сразу на два фронта: повышают лояльность потребителей и показатели прибыли.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.