FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 октября 2020, 15:32 721 просмотр

PepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию

сеть магазинов "Верный"

Начиная с 5 октября, все желающие могут принять участие в игре «Верный выбор». Отвечая правильно на вопросы, участникам предоставляется возможность гарантированно получить деньги на телефон до 200 рублей, а также испытать удачу в суперигре и выиграть от 30 до 100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, покупателю необходимо купить продукцию в супермаркете «Верный» на сумму от 200 рублей. Доступ к игре открывается после регистрации чека о покупке любого продукта брендов Pepsi, Lay’s, Хрусteam, «Фруктовый Сад», J7, Lipton Ice Tea, «Имунеле» или «Чудо» на сайте акции.

Главным героем кампании стала Клава Кока. В честь восьмой годовщины сети популярный блогер записала видеопост с поздравлениями, а также снялась в рекламном ролике, который стартует на экранах телевизоров с 15 октября.
Помимо рекламы на ТВ, запланирована поддержка на радио, в диджитал и соцсетях, а также размещение в торговых точках сети.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О технологических аспектах разработки рассказывает...
288
Перманентный кризис или постепенное восстановление...
1085
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
828
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
1889
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3177
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1327

Начиная с 5 октября, все желающие могут принять участие в игре «Верный выбор». Отвечая правильно на вопросы, участникам предоставляется возможность гарантированно получить деньги на телефон до 200 рублей, а также испытать удачу в суперигре и выиграть от 30 до 100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, покупателю необходимо купить продукцию в супермаркете «Верный» на сумму от 200 рублей. Доступ к игре открывается после регистрации чека о покупке любого продукта брендов Pepsi, Lay’s, Хрусteam, «Фруктовый Сад», J7, Lipton Ice Tea, «Имунеле» или «Чудо» на сайте акции.

Главным героем кампании стала Клава Кока. В честь восьмой годовщины сети популярный блогер записала видеопост с поздравлениями, а также снялась в рекламном ролике, который стартует на экранах телевизоров с 15 октября.
Помимо рекламы на ТВ, запланирована поддержка на радио, в диджитал и соцсетях, а также размещение в торговых точках сети.

PepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-magazinov-vernyy-pepsico-i-vernyy-zapustili-sovmestnuyu-aktsiyu/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052