Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 644

Поделиться

Сеть супермаркетов «Корзинка» продолжает удерживать лидерство на розничном рынке Узбекистана по инновационным решениям.

В 2022 году закончились основные работы по обновлению SAP S4/HANA, что позволило улучшить качество ведения бизнеса, повысило прозрачность ключевых процессов и управления ими.

На 2023 год запланировано тестирование системы data-driven динамического ценообразования.

Это поддержит ценовое позиционирование сети, удержит валовый доход,     повысит уровень лояльность покупателей и промо активностей.

В рамках проекта в сентябре прошлого года началось пилотирование основных модулей и функций системы SmartPricing:

●      Регулярное ценообразование;

●      Конкурентное ценообразование;

●      Управление корзинами и оптимизация KVI;

●      Ценообразование новинок и СТМ;

●      Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;

●      Управление событиями и переоценками.

Дополнительно в рамках проекта были выполнены:

- оценка уровня автоматизации процессов ценообразования,

- оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока,

- оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором,

- возможности интеграция с решениями SAP ERP и SAP CAR.

Пилотирование проводилось на ограниченном количестве торговых точек и на ограниченном ассортименте — товары бакалеи, бытовой химии, детского питания, напитки и соки, кисломолочные продукты.

Ключевые параметры продаж в пилотных торговых точках сравнивались с параметрами продаж контрольных торговых точек.

В январе 2023 года пилотный проект был завершен.    

Результаты были признаны положительными и руководство сети супермаркетов «Корзинка» решило масштабировать пилот с целью подтверждения положительного эффекта на большем количестве торговых точек и категорий товаров.

Одновременно с этим планируется провести интегрирование системы в IT структуру.

О компаниях:     

«Корзинка» — лидер розничной торговли по оборотам в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 107 магазинов в 10 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Lebazar.    

myRetailStrategy – имеет более 20-ти летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.

В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS myretailstrategy.ru/smartpricing

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами