Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть “Корзинка”, лидер розничного рынка Узбекистана, трансформирует процессы на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing
Сеть супермаркетов «Корзинка» продолжает удерживать лидерство на розничном рынке Узбекистана по инновационным решениям.
В 2022 году закончились основные работы по обновлению SAP S4/HANA, что позволило улучшить качество ведения бизнеса, повысило прозрачность ключевых процессов и управления ими.
На 2023 год запланировано тестирование системы data-driven динамического ценообразования.
Это поддержит ценовое позиционирование сети, удержит валовый доход, повысит уровень лояльность покупателей и промо активностей.
В рамках проекта в сентябре прошлого года началось пилотирование основных модулей и функций системы SmartPricing:
● Регулярное ценообразование;
● Конкурентное ценообразование;
● Управление корзинами и оптимизация KVI;
● Ценообразование новинок и СТМ;
● Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;
● Управление событиями и переоценками.
Дополнительно в рамках проекта были выполнены:
- оценка уровня автоматизации процессов ценообразования,
- оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока,
- оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором,
- возможности интеграция с решениями SAP ERP и SAP CAR.
Пилотирование проводилось на ограниченном количестве торговых точек и на ограниченном ассортименте — товары бакалеи, бытовой химии, детского питания, напитки и соки, кисломолочные продукты.
Ключевые параметры продаж в пилотных торговых точках сравнивались с параметрами продаж контрольных торговых точек.
В январе 2023 года пилотный проект был завершен.
Результаты были признаны положительными и руководство сети супермаркетов «Корзинка» решило масштабировать пилот с целью подтверждения положительного эффекта на большем количестве торговых точек и категорий товаров.
Одновременно с этим планируется провести интегрирование системы в IT структуру.
О компаниях:
«Корзинка» — лидер розничной торговли по оборотам в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 107 магазинов в 10 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Lebazar.
myRetailStrategy – имеет более 20-ти летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.
В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS myretailstrategy.ru/smartpricing

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.