Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
93
Сеть сделала акцент на развитии цифровых компетенций персонала

Fix Price Group PLC (AIX: FIXP.Y; «Fix Price», «Компания» или «Группа») расширил число программ корпоративного обучения более чем на 31% в 2025 году.

В течение 2025 года около полутора тысяч офисных сотрудников компании во всех странах присутствия сети прошли внутреннее обучение. Около 300 человек повысили свою квалификацию и получили соответствующие удостоверения в рамках корпоративного проекта по профессиональному развитию. Компания предложила пройти 4 разные учебные программы, направленные на развитие навыков управления людьми, а также получение знаний о финансово-экономической и операционной деятельности магазинов.

Каждые полгода порядка 20 тыс. сотрудников магазинов во всех странах присутствия сети проходили аттестацию для подтверждения своих профессиональных знаний и навыков. Причем обучение доступно на языке сотрудника. Например, в Казахстане более 1,2 тыс. сотрудников прошли обучение на казахском. В ОАЭ есть курсы на английском языке.

Fix Price активно развивает собственные курсы, поскольку они позволят учесть все нюансы трудовой деятельности и значительно оптимизировать затраты. Основной акцент компания сделала на развитии цифровых компетенций персонала, в том числе проходит активное тестирование и внедрение ИИ-агентов для решения самых разнообразных производственных задач во всех подразделениях. Наряду с этим Fix Price предложил своим сотрудникам различные тренинги и бизнес-игры, направленные в том числе на командообразование и развитие soft skills.

«В 2026 году мы планируем продолжать внедрять новые цифровые инструменты на все уровни работы сети и подключать к их применению все больше наших сотрудников. Запустим еще две учебные программы. Такой подход помогает оптимизировать бизнес-процессы, повышает общую эффективность и конкурентоспособность Компании», — сказал Александр Цуканов, старший бизнес-тренер.

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение