Аптечный ритейл. Оптика
27 июля 2022, 17:51 2328 просмотров

Сеть аптек «Монастырев» начала проект по внедрению системы data-driven динамического ценообразования на платформе SmartPricing

myRetailStrategy

Не многие сети аптек могут похвастаться собственной системой розничного ценообразования. Даже лидеры отрасли сейчас находятся в стадии выбора вендоров по системам ценообразования или только приступают к собственным разработкам.

 Монастырев согласовано.jpg

Сеть аптек «Монастырев» во всем является «не такой», «не как все».

Более пяти лет назад компания «Монастырев» начала серьезный внутренний проект по созданию собственной системы ценообразования на основе правил. Эксперты по ценообразованию myRetailStrategy были удивлены функциями системы «Монастырев», когда в январе 2021 года впервые познакомились с ней. Система поддерживала ценообразование по правилам и ограничениям, конкурентное ценообразование, формирование нескольких типов розничных цен, работу с несколькими типами закупочных цен, кластеризацию переоценок, ценообразование интернет-продаж и т.д.

Но розничная отрасль стремительно развивается: серьезно изменились задачи в ценообразовании, увеличилась потребность в частоте переоценок, появились потребности в новых инструментах, новые вызовы в ценообразовании. Руководство компании «Монастырев» после проведения успешного пилота приняло решение сделать шаг вперед быстрее конкурентов и перейти на более развитые инструменты и data-driven подход к ценообразованию на платформе SmartPricing, при этом не потеряв функции и особенности существующей системы ценообразования, например, такие как поддержка нескольких цен и ценообразование под заказ.

В рамках проекта планируется внедрение и адаптация под уникальную бизнес-модель компании «Монастырев» основных модулей и функций системы SmartPricing:

  • Регулярное ценообразование;

  • Конкурентное ценообразование;

  • Управление корзинами и оптимизация KVI;

  • Ценообразование новинок и СТМ;

  • Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;

  • Омниканальное ценообразование;

  • Управление событиями и переоценками.

Все эти модули используют специальное отраслевое решение для аптек и интернет-продажи, которое учитывает редкие продажи, государственные ограничения на цены на ЖНВЛП, партионность и несколько вариантов расчетов закупочных цен, а также продажи под заказ.  

О компании «Монастырев»

Компания «Монастырев» входит в топ-50 аптечных сетей России, включает в себя сеть аптек и Монастырёв.рф – удобный онлайн-сервис поиска и заказа лекарственных препаратов, медицинских приборов, товаров для красоты и здоровья, полезных подарков и многого другого. Ассортимент фармацевтической сети и интернет-магазина составляет 50 тыс. товаров. Аптеки сети и аптеки партнеров представлены в городах России, таких как  Москва,  Владивосток,  Хабаровск,  Новосибирск,  Находка,  Уссурийск,  Артём,  Арсеньев,  Дальнегорск,  Большой Камень , мкрн Врангель,  Спасск-ДальнийЛесозаводскПартизанск и др.

О компании myRetailStrategy

Имеет более чем 20-летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.

В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS 

Smart Pricing

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Не многие сети аптек могут похвастаться собственной системой розничного ценообразования. Даже лидеры отрасли сейчас находятся в стадии выбора вендоров по системам ценообразования или только приступают к собственным разработкам.

 Монастырев согласовано.jpg

Сеть аптек «Монастырев» во всем является «не такой», «не как все».

Более пяти лет назад компания «Монастырев» начала серьезный внутренний проект по созданию собственной системы ценообразования на основе правил. Эксперты по ценообразованию myRetailStrategy были удивлены функциями системы «Монастырев», когда в январе 2021 года впервые познакомились с ней. Система поддерживала ценообразование по правилам и ограничениям, конкурентное ценообразование, формирование нескольких типов розничных цен, работу с несколькими типами закупочных цен, кластеризацию переоценок, ценообразование интернет-продаж и т.д.

Но розничная отрасль стремительно развивается: серьезно изменились задачи в ценообразовании, увеличилась потребность в частоте переоценок, появились потребности в новых инструментах, новые вызовы в ценообразовании. Руководство компании «Монастырев» после проведения успешного пилота приняло решение сделать шаг вперед быстрее конкурентов и перейти на более развитые инструменты и data-driven подход к ценообразованию на платформе SmartPricing, при этом не потеряв функции и особенности существующей системы ценообразования, например, такие как поддержка нескольких цен и ценообразование под заказ.

В рамках проекта планируется внедрение и адаптация под уникальную бизнес-модель компании «Монастырев» основных модулей и функций системы SmartPricing:

  • Регулярное ценообразование;

  • Конкурентное ценообразование;

  • Управление корзинами и оптимизация KVI;

  • Ценообразование новинок и СТМ;

  • Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;

  • Омниканальное ценообразование;

  • Управление событиями и переоценками.

Все эти модули используют специальное отраслевое решение для аптек и интернет-продажи, которое учитывает редкие продажи, государственные ограничения на цены на ЖНВЛП, партионность и несколько вариантов расчетов закупочных цен, а также продажи под заказ.  

О компании «Монастырев»

Компания «Монастырев» входит в топ-50 аптечных сетей России, включает в себя сеть аптек и Монастырёв.рф – удобный онлайн-сервис поиска и заказа лекарственных препаратов, медицинских приборов, товаров для красоты и здоровья, полезных подарков и многого другого. Ассортимент фармацевтической сети и интернет-магазина составляет 50 тыс. товаров. Аптеки сети и аптеки партнеров представлены в городах России, таких как  Москва,  Владивосток,  Хабаровск,  Новосибирск,  Находка,  Уссурийск,  Артём,  Арсеньев,  Дальнегорск,  Большой Камень , мкрн Врангель,  Спасск-ДальнийЛесозаводскПартизанск и др.

О компании myRetailStrategy

Имеет более чем 20-летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.

В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS 

Smart Pricing

Сеть аптек «Монастырев» начала проект по внедрению системы data-driven динамического ценообразования на платформе SmartPricing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть аптек «Монастырев» начала проект по внедрению системы data-driven динамического ценообразования на платформе SmartPricing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-aptek-monastyrev-nachala-proekt-po-vnedreniyu-sistemy-data-driven-dinamicheskogo-tsenoobrazovani/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052