Марка. Бренд
25 июля 2023, 13:20 2164 просмотра

Сервис «Пакет» от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA

Сервис Пакет

Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создало креативное агентство ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Пакет Fest. 

На футболках с ярким принтом на спине напечатан QR-код. Пользователю нужно считать код камерой телефона и перейти по ссылке. Эффект разместится в пространстве и создаст иллюзию, будто буквы вылетают «изнутри» одежды. Они складываются в фразу: «Старые ключи не открывают новые двери».

В формате креативного брейншторма команда ZAVTRA создала одежду с эффектом дополненной реальности для повышения интереса пользователей. Наличие цифрового пространства подчеркивает особенность предмета и наделяет владельца чувством принадлежности к команде.

«Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», — комментирует директор по маркетингу сервиса «Пакет» Антон Афанасьев

«Исторически сложилось, что больше всего в Х5 любят наш мерч в виде одежды – мы уже делали худи, носки, всё с “правильными” модными лекалами и принтом. А тут лето, жара, конечно футболки, ну и просто принт делать уже скучно, «переросли». AR технологии это и вау-эффект, и обучение коллег новым возможностям. Получились крутые футболки, которые хочется носить самому. А еще такие футболки просят мои дети, поэтому теперь будем делать и детскую коллекцию», — Анна Фомичева, руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет»

«Нам было важно, чтобы эффект открывался непосредственно в браузере, чтобы зрителю не нужно было скачивать специальное приложение и несколько минут ждать загрузки. Поэтому мы воспользовались платформой Blippar — ее функционал позволяет запускать AR-эффект в окне браузера — это быстро и понятно», Кирилл Орлов, креативный директор креативного агентством ZAVTRA 

Производство футболок эксклюзивно для участников Пакет Fest и партнеров X5 Group.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Сервис Пакет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Пакет» от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA

Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создало креативное агентство ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Пакет Fest. 

На футболках с ярким принтом на спине напечатан QR-код. Пользователю нужно считать код камерой телефона и перейти по ссылке. Эффект разместится в пространстве и создаст иллюзию, будто буквы вылетают «изнутри» одежды. Они складываются в фразу: «Старые ключи не открывают новые двери».

В формате креативного брейншторма команда ZAVTRA создала одежду с эффектом дополненной реальности для повышения интереса пользователей. Наличие цифрового пространства подчеркивает особенность предмета и наделяет владельца чувством принадлежности к команде.

«Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», — комментирует директор по маркетингу сервиса «Пакет» Антон Афанасьев

«Исторически сложилось, что больше всего в Х5 любят наш мерч в виде одежды – мы уже делали худи, носки, всё с “правильными” модными лекалами и принтом. А тут лето, жара, конечно футболки, ну и просто принт делать уже скучно, «переросли». AR технологии это и вау-эффект, и обучение коллег новым возможностям. Получились крутые футболки, которые хочется носить самому. А еще такие футболки просят мои дети, поэтому теперь будем делать и детскую коллекцию», — Анна Фомичева, руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет»

«Нам было важно, чтобы эффект открывался непосредственно в браузере, чтобы зрителю не нужно было скачивать специальное приложение и несколько минут ждать загрузки. Поэтому мы воспользовались платформой Blippar — ее функционал позволяет запускать AR-эффект в окне браузера — это быстро и понятно», Кирилл Орлов, креативный директор креативного агентством ZAVTRA 

Производство футболок эксклюзивно для участников Пакет Fest и партнеров X5 Group.

x5, x5 group, x5 retail group, супермаркет, одеждаСервис «Пакет» от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/servis-paket-ot-x5-razrabotal-ar-merch-sovmestno-s-kreativnym-agentstvom-zavtra/2023-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052