Декоративное изображение
821

Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами Авито одновременно. 

Интеграция Авито с CRM-системой работает следующим образом: 

  1. клиент пишет вам сообщение в объявлении в приложении Авито; 
  2. вы получаете это сообщение в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакты написавшего. Все данные сохраняются;  
  3. отвечаете клиенту из CRM-системы, переходить в Авито уже не нужно. При этом клиент общается с вами как обычно, в самом приложении.  

Представитель i2crm: «У нашей интеграции есть ряд других преимуществ. Клиенты i2crm, подключая Авито к CRM-системе, могут: 

  • включить фильтр по словам, чтобы исключить попадание спама в CRM-систему;
  • подключить автоответы и шаблоны, чтобы моментально отвечать клиентам;
  • настроить в своей CRM-системе воронку и этап, куда будет попадать сообщение из Авито;
  • назначать ответственных менеджеров на работу с этим каналом продаж; 
  • анализировать пользователей, которые впервые написали в компанию через Авито за определенный период времени».

По словам разработчиков i2crm Авито пока можно подключить к amoCRM и Битрикс24. В ближайшее время услуга будет доступна пользователям других CRM-систем. 

Авито — популярный среди предпринимателей канал продаж. По статистике 62% малых и средних бизнесов в России уже работают на площадке, по посещаемости сайт расположился на третьем месте после Ozon и Wildberries.  

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение