Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие проблемы решает система управления акциями
- Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру;
- Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое;
- Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel;
- Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции;
- Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.
Возможности системы
Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков.
Она позволяет:
- создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.
- согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет
- изменения кнопками «принять» или «отклонить»;
- корректировать массовые и точечные данные ;
- массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы;
- автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму;
- планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций;
- логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях);
- запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы;
- интегрироваться с любыми системами учёта или CRM;
- другое.
Один из примеров внедрения этого решения: https://creonit.ru/cases/novex-stock/
Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — оставьте заявку у нас на сайте. Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.