Маркетинг и экономика торговли
27 мая 2019, 16:40 1422 просмотра

Опубликована программа 19-го Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

Серебряный Меркурий

5 и 6 июня 2019 в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury 2019.

Традиционно Фестиваль будет содержать в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей.

В этом году Фестиваль проходит уже в 19-й раз.

Миссией Фестиваля Silver Mercury является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии.

Это находит свое отражение как в программе выступлений спикеров и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в конкурсной части.

Именно поэтому ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

В рамках фестивальной программы в этом году выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга и его связи с современным обществом.

В первую очередь эксперты обсудят образование: где учиться, чтобы работодатели оторвали вас с руками — в солидном вузе с историей или в современных школах коммуникаций?

Важное место займет дискуссия о нативной рекламе и о желании медиаиндустрии по максимуму воплотить желания рекламодателей, при этом сохранив лояльность аудитории.

Также спикеры расскажут историю маркетинга, обсудят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018.

Спортивному маркетингу будет уделено значительное внимание — контент-партнером двух секций является журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг».

Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов из всемирно известной коллекции Жана-Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» и лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Среди спикеров фестиваля:

  • куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна Андрей Пуртов,

  • директор по спонсорству и маркетингу SAV Entertainment Дарья Исакова,

  • директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич,

  • генеральный директор ИД «Вокруг Света» Светлана Головатюк,

  • шеф-редактор сайта Esquire.ru Анастасия Полетаева,

  • организатор Colisium Music Forum Сергей Бабич,

  •  экс- PR-менеджер Reebok Александр Голофаст

  • и многие другие.

Список секций и спикеров.

Приобрести билеты

Дополнительная информация и аккредитация: pr@silvermercury.ru | +7 (903) 674-27-66

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Опубликована программа 19-го Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

5 и 6 июня 2019 в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury 2019.

Традиционно Фестиваль будет содержать в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей.

В этом году Фестиваль проходит уже в 19-й раз.

Миссией Фестиваля Silver Mercury является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии.

Это находит свое отражение как в программе выступлений спикеров и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в конкурсной части.

Именно поэтому ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

В рамках фестивальной программы в этом году выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга и его связи с современным обществом.

В первую очередь эксперты обсудят образование: где учиться, чтобы работодатели оторвали вас с руками — в солидном вузе с историей или в современных школах коммуникаций?

Важное место займет дискуссия о нативной рекламе и о желании медиаиндустрии по максимуму воплотить желания рекламодателей, при этом сохранив лояльность аудитории.

Также спикеры расскажут историю маркетинга, обсудят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018.

Спортивному маркетингу будет уделено значительное внимание — контент-партнером двух секций является журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг».

Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов из всемирно известной коллекции Жана-Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» и лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Среди спикеров фестиваля:

  • куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна Андрей Пуртов,

  • директор по спонсорству и маркетингу SAV Entertainment Дарья Исакова,

  • директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич,

  • генеральный директор ИД «Вокруг Света» Светлана Головатюк,

  • шеф-редактор сайта Esquire.ru Анастасия Полетаева,

  • организатор Colisium Music Forum Сергей Бабич,

  •  экс- PR-менеджер Reebok Александр Голофаст

  • и многие другие.

Список секций и спикеров.

Приобрести билеты

Дополнительная информация и аккредитация: pr@silvermercury.ru | +7 (903) 674-27-66

реклама, фестивальОпубликована программа 19-го Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/serebryanyy-merkuriy-opublikovana-programma-19-go-festivalya-kreativa-v-marketingovykh-kommunikatsiya/2019-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052