Маркетинг и экономика торговли
26 апреля 2019, 15:39 550 просмотров

Антипремия «Ржавый Меркурий»: открыт прием заявок

Серебряный Меркурий

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.

Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов.

Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года.

Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

  • с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

  • с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

  • 6 июня – награждение победителя.

Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
590
Какие тренды заставляют менять форматы и конц...
1512
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3576
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3461
Как сразу наладить учет и отчетность?
1048
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2369

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.

Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов.

Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года.

Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

  • с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

  • с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

  • 6 июня – награждение победителя.

Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote

Антипремия «Ржавый Меркурий»: открыт прием заявокреклама, премия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Антипремия «Ржавый Меркурий»: открыт прием заявок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/serebryanyy-merkuriy-antipremiya-rzhavyy-merkuriy-otkryt-priem-zayavok/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052