Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России». История бизнеса началась с продажи аудиокассет, когда Оксана в 18 лет зарегистрировалась как предприниматель. Правда, первый опыт собственного бизнеса был недолгим, но, несмотря на трудности, он стал основой для будущих успехов.
После 12 лет работы в найме, Оксана вернулась к предпринимательству. В 2007 году, с 45 тысячами рублей основала бизнес, который приносит 3,5 миллиарда рублей выручки, а продажи на онлайн-площадках достигают 900+ миллионов. Компания продолжает развиваться на маркетплейсах и стремится увеличить их долю до 50%.
Ключевым шагом развития было открытие собственного производства в Узбекистане в 2014 году, чтобы повысить качество продукции. В 2017 году компания заключила контракты с федеральными сетями супермаркетов, что значительно увеличило ее присутствие на рынке.
Сегодня бренды «Ohana market» и «Ohana kids» производятся на 12 площадках в Узбекистане и Индии, ведутся переговоры с фабриками в Китае. В компании не забывают и о родном городе Омске, где планируется строительство современного складского терминала.
Оксану часто спрашивают, как появилось название компании. Название «Ohana» взято из мультфильма «Лило и Стич» и означает «семья». «Ohana market» символизирует семью, включающую, в том числе покупателей бренда. Компания гордится тем, что ее одежду выбирают более 13,5 миллионов человек по всей стране.
Ohana market участвует в благотворительности и планирует расширять эту деятельность. Компания регулярно помогает Дому детства «Радуга», обеспечивая детей необходимой одеждой.
Преобразование мечты в реальность, вот история успеха «Ohana market».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.