Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» представил необычный проект, который должен развенчать миф о сельском труде как исключительно тяжелом и непрестижном.
Совместно с независимым изданием о моде и культуре The Blueprint компания попыталась переосмыслить образы работников тепличных предприятий, и организовала фотосессию, главными героинями которой стали три молодых овощевода из Ленинградской и Московской областей, а также Ставропольского края.
Съемки прошли прямо в теплицах холдинга. Проект показал, не только, как выглядят современные рабочие места в сельском хозяйстве, но и то, что работа в АПК может быть не только востребованной, но и стильной.
«Сегодня к нам на работу пришли молодые, стильные и амбициозные люди, которые понимали, что не обязательно куда-то переезжать из родного региона, чтобы найти и реализовать себя. В теплицах вечное лето, особая атмосфера уюта и даже возможность для медитации», — отметили участники проекта.
Для девушек это был первый опыт в профессиональной фотосъемке. По их словам, еще недавно они не могли представить себя в роли моделей, а теперь стали примером для сотен тысяч жителей села, ежедневно работающих ради продовольственной безопасности страны.
В «ЭКО-культуре» подчеркнули, что главный ресурс компании — это люди. Здесь создали новые рабочие места и повысили уровень жизни сотрудников. В прошлом году заработная плата овощеводов была увеличена в два раза.
«Мы уверены: труд специалистов аграрного сектора должен оцениваться по достоинству», — заявили в компании.
Официальный релиз проекта состоялся 12 октября — в День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В компании также сообщили, что готовят новый шаг — разработку стильной и удобной спецодежды для овощеводов совместно с профильными вузами.
Таким образом, инициатива холдинга не только подчеркнула значимость профессии овощевода, но и продемонстрировала: современное сельское хозяйство сможет стать частью культурной повестки, а жизнь на селе — престижной и перспективной.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
