Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Sela
Российский бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, расширил ассортимент и представил Sela Young — новую линейку для молодых девушек.
В нее вошли все ключевые категории гардероба — платья, джемперы, рубашки, брюки, верхняя одежда и аксессуары. Размерная сетка линейки была адаптирована под молодого покупателя и будет отличаться от стандартной женской Sela чуть в меньшую сторону. Первый дроп Sela Young включил 88 SKU.
Sela Young заняла нишу между детской и взрослой линейками и рассчитана на молодую аудиторию 17–25 лет, а также на всех, кому близок такой стиль в одежде. Бренд Sela создал концепцию, в рамках которой вся семья сможет одеться в одном месте.
Визуальный стиль Sela Young отразил характер линейки: фирменный зеленый цвет Sela в коммуникации сменился на «юный» розовый. В маркетинге бренд сделал ставку на работу с блогерами и лидерами мнений, формируя сообщество, которое разделит эти ценности.
Линейка будет обновляться ежемесячно, во флагманских магазинах она получит выделенную зону. На официальном сайте появится в отдельной категории женского раздела.
Запуск Sela Young — часть стратегии Sela по созданию экосистемы уюта для всей семьи, объединяющей одежду, развлечения с маскотом Вигге и кафе. Осенью 2025 года бренд также представит новую товарную категорию — Sela Home.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
