Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
349

Источник: Sela

Источник: Sela

Российский бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, расширил ассортимент и представил Sela Young — новую линейку для молодых девушек.

В нее вошли все ключевые категории гардероба — платья, джемперы, рубашки, брюки, верхняя одежда и аксессуары. Размерная сетка линейки была адаптирована под молодого покупателя и будет отличаться от стандартной женской Sela чуть в меньшую сторону. Первый дроп Sela Young включил 88 SKU.

Sela Young заняла нишу между детской и взрослой линейками и рассчитана на молодую аудиторию 17–25 лет, а также на всех, кому близок такой стиль в одежде. Бренд Sela создал концепцию, в рамках которой вся семья сможет одеться в одном месте.

Визуальный стиль Sela Young отразил характер линейки: фирменный зеленый цвет Sela в коммуникации сменился на «юный» розовый. В маркетинге бренд сделал ставку на работу с блогерами и лидерами мнений, формируя сообщество, которое разделит эти ценности.

Линейка будет обновляться ежемесячно, во флагманских магазинах она получит выделенную зону. На официальном сайте появится в отдельной категории женского раздела.

Запуск Sela Young — часть стратегии Sela по созданию экосистемы уюта для всей семьи, объединяющей одежду, развлечения с маскотом Вигге и кафе. Осенью 2025 года бренд также представит новую товарную категорию — Sela Home.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение