Декоративное изображение
217

Поделиться

Источник: Sela

Источник: Sela 

Российский бренд Sela представил лимитированную коллекцию с Кукояками — одной из узнаваемых семей Рунета. В коллаборации были собраны функциональные вещи для повседневной жизни.

В «сердце» бренда Vasilinсiaga, основанного Леной и Денисом Кукояками, — легла легкая ирония, которая отразилась в названии, дизайне и самом подходе к созданию одежды. Sela, в свою очередь, близок ироничный подход. На стыке общего чувства юмора родилась данная капсула. Съемка рекламной кампании прошла на телефон в духе блогерского контента.

Коллекция включила 57 моделей для женщин, мужчин и детей. Взрослые капсулы были построены вокруг базовых вещей. Важным элементом детской линии стал маскот бренда Вигге и его сестра Виви.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение