Декоративное изображение
1 909

Гульфира Крок задаёт вопросы Никите Цуканову — CEO платформы динамического ценообразования Imprice.ru

Ссылка на видеоинтервью:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

О чем говорили:

— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?

— Как выглядят “ступеньки” спроса при оценке эластичности?

— Почему важно “не устраивать революций” при запуске динамического ценообразования?

— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется? 

Обсудили секреты успеха динамического ценообразования: 

1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать “выбросы”.

2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность “тюниться”, адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек. 

3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне “портфолио” — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.

4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.

Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и свежую статью про KVI https://imprice.ru/cases-kvi

Смотреть интервью на канале Гульфиры Крок:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение