Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гульфира Крок задаёт вопросы Никите Цуканову — CEO платформы динамического ценообразования Imprice.ru
Ссылка на видеоинтервью:
� https://youtu.be/ZWCnDULbsTo
О чем говорили:
— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?
— Как выглядят “ступеньки” спроса при оценке эластичности?
— Почему важно “не устраивать революций” при запуске динамического ценообразования?
— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется?
Обсудили секреты успеха динамического ценообразования:
1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать “выбросы”.
2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность “тюниться”, адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек.
3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне “портфолио” — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.
4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.
Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и свежую статью про KVI https://imprice.ru/cases-kvi
Смотреть интервью на канале Гульфиры Крок:

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.