Логистика в ритейле
28 октября 2021, 12:20 2745 просмотров

«СберЛогистика» в три раза увеличит число постаматов в магазинах OR Group

СберЛогистика

OR Group и логистическая компания «СберЛогистика» расширяют сотрудничество.

Источник: «СберЛогистика»

Источник: «СберЛогистика»

В сентябре компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках группы OR Group планировалось размещение около 100 постаматов «СберЛогистики» для получения онлайн-заказов. В связи с активным развитием сервисов доставки в пункты выдачи и постаматы и растущей востребованностью со стороны клиентов получать заказы таким способом, компании увеличат число постаматов в три раза и разместят их в 285 торговых точках OR Group.

Проект будет реализован в три этапа, в ходе которых постаматы появятся в магазинах OR Group в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.

«С сентября 2021 года мы продолжаем сотрудничество со „СберЛогистикой“ в новом формате, начав размещать постаматы на базе наших магазинов. Интерес наших клиентов к такому сервису и опережающие темпы по установке постаматов привели нас к совместному решению увеличить число точек размещения постаматов „СберЛогистики“ в наших торговых точках. В настоящий момент мы завершаем первый этап размещения, в рамках которого постаматы логистического оператора заработают в более 100 магазинах, и приступаем ко второму», — комментирует Наталья Букина, руководитель группы запуска проектов OR Group.

OR Group развивает сервисы последней мили с конца 2018 года, когда компания начала сотрудничать с логистическим оператором PickPoint по открытию пунктов выдачи заказов на базе магазинов. На текущий момент группа открыла более 3600 ПВЗ и работает с 19 партнерами, среди которых Wildberries, Ozon, DPD, «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) и другие. По итогам 9 месяцев трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,3% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы выросли практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.

Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: СберЛогистика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберЛогистика» в три раза увеличит число постаматов в магазинах OR Group

OR Group и логистическая компания «СберЛогистика» расширяют сотрудничество.

Источник: «СберЛогистика»

Источник: «СберЛогистика»

В сентябре компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках группы OR Group планировалось размещение около 100 постаматов «СберЛогистики» для получения онлайн-заказов. В связи с активным развитием сервисов доставки в пункты выдачи и постаматы и растущей востребованностью со стороны клиентов получать заказы таким способом, компании увеличат число постаматов в три раза и разместят их в 285 торговых точках OR Group.

Проект будет реализован в три этапа, в ходе которых постаматы появятся в магазинах OR Group в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.

«С сентября 2021 года мы продолжаем сотрудничество со „СберЛогистикой“ в новом формате, начав размещать постаматы на базе наших магазинов. Интерес наших клиентов к такому сервису и опережающие темпы по установке постаматов привели нас к совместному решению увеличить число точек размещения постаматов „СберЛогистики“ в наших торговых точках. В настоящий момент мы завершаем первый этап размещения, в рамках которого постаматы логистического оператора заработают в более 100 магазинах, и приступаем ко второму», — комментирует Наталья Букина, руководитель группы запуска проектов OR Group.

OR Group развивает сервисы последней мили с конца 2018 года, когда компания начала сотрудничать с логистическим оператором PickPoint по открытию пунктов выдачи заказов на базе магазинов. На текущий момент группа открыла более 3600 ПВЗ и работает с 19 партнерами, среди которых Wildberries, Ozon, DPD, «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) и другие. По итогам 9 месяцев трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,3% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы выросли практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.

Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Retail.ru

сбер, логистика, доставка, товары, покупатели«СберЛогистика» в три раза увеличит число постаматов в магазинах OR Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sberlogistika-v-tri-raza-uvelichit-chislo-postamatov-v-magazinakh-or-group/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052