E-commerce. Маркетплейсы
5 апреля 2021, 09:00 1222 просмотра

Сайты магазинов начали показывать обувь в формате 3D-обзора

Энкрафт

REVIEW3, единственная в мире компания, которая производит интерактивные 3D-обзоры товаров, начала осваивать новую для себя нишу – 3D-обзоры обуви. Технология 3D-обзора позволяет рассмотреть товар на сайте интернет-магазина так же детально, как в офлайн-магазине. Виртуальные кроссовки или ботинки, как и настоящие, можно вращать в разные стороны на 360 градусов, посмотреть поближе отдельные элементы, получить информацию о текстуре ткани. Для удобства покупателей каждый элемент товара в 3D-обзоре сопровождается подробным описанием: из какого материала сделана обувь, какими особенностями обладает ее подошва.

Пример 3D-обзора.

«По имеющимся у нас данным, благодаря технологическим возможностям 3D-обора процент возврата заказов в онлайн-магазинах снижается. 3D-обзор дает покупателю полное и объективное представление о товаре. Это помогает пользователю принять решение о его покупке так же, как если бы он выбирал товар в офлайн-магазине», – говорит сооснователь REVIEW3 Михаил Егоркин.  

Снимок экрана 2021-04-01 в 14.43.17.png

По его словам, с развитием онлайн-ритейла и ростом конкуренции в этой сфере увеличился и спрос на 3D-обзоры. Эта тенденция наблюдается как в России, так и за рубежом. В числе клиентов REVIEW3 есть несколько топовых российских и иностранных IT-компаний. 

Снимок экрана 2021-04-01 в 14.43.35.png

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Энкрафт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

REVIEW3, единственная в мире компания, которая производит интерактивные 3D-обзоры товаров, начала осваивать новую для себя нишу – 3D-обзоры обуви. Технология 3D-обзора позволяет рассмотреть товар на сайте интернет-магазина так же детально, как в офлайн-магазине. Виртуальные кроссовки или ботинки, как и настоящие, можно вращать в разные стороны на 360 градусов, посмотреть поближе отдельные элементы, получить информацию о текстуре ткани. Для удобства покупателей каждый элемент товара в 3D-обзоре сопровождается подробным описанием: из какого материала сделана обувь, какими особенностями обладает ее подошва.

Пример 3D-обзора.

«По имеющимся у нас данным, благодаря технологическим возможностям 3D-обора процент возврата заказов в онлайн-магазинах снижается. 3D-обзор дает покупателю полное и объективное представление о товаре. Это помогает пользователю принять решение о его покупке так же, как если бы он выбирал товар в офлайн-магазине», – говорит сооснователь REVIEW3 Михаил Егоркин.  

Снимок экрана 2021-04-01 в 14.43.17.png

По его словам, с развитием онлайн-ритейла и ростом конкуренции в этой сфере увеличился и спрос на 3D-обзоры. Эта тенденция наблюдается как в России, так и за рубежом. В числе клиентов REVIEW3 есть несколько топовых российских и иностранных IT-компаний. 

Снимок экрана 2021-04-01 в 14.43.35.png

Сайты магазинов начали показывать обувь в формате 3D-обзора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сайты магазинов начали показывать обувь в формате 3D-обзора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sayty-magazinov-nachali-pokazyvat-obuv-v-formate-3d-obzora/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052