Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 мая 2019, 11:55 1001 просмотр

ЗОЖ и праздники несовместимы?

SaveTime

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов SaveTime провел анализ состава потребительской корзины клиентов в период майских праздников и сравнил эти значения с данными покупок тех же клиентов первой половины апреля. В статистической выборке исследовались 19 000 покупок 5000 клиентов.

Доля товаров так называемого «здорового питания» (в эту категорию вошли низкокалорийные молочные продукты, фрукты, ягоды, орехи, различные заменители хлеба и сахара, суперфуды) сократилась на 17% в общем объеме заказанных товаров. При этом значительно выросли объемы заказов на мясо и птицу (21%), колбасные изделия (13%), традиционные хлебобулочные изделия (11%) и газированные напитки (19%). Стоит отметить, что сладости не показали значительной динамики и остались на уровне апрельских показателей. Категории алкогольных и слабоалкогольных напитки не анализировались по причине запрета на их дистанционную продажу.

Из полученной статистики следует, что до 20% москвичей, придерживающихся правильного питания, пренебрегают диетой на отдыхе.

SaveTime - мобильный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов ВкусВилл, Перекресток, Республика, Детский Мир, Кораблик и Рив Гош.

Источник: SaveTime
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания повысила эффективность управления транспо...
865
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3907

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов SaveTime провел анализ состава потребительской корзины клиентов в период майских праздников и сравнил эти значения с данными покупок тех же клиентов первой половины апреля. В статистической выборке исследовались 19 000 покупок 5000 клиентов.

Доля товаров так называемого «здорового питания» (в эту категорию вошли низкокалорийные молочные продукты, фрукты, ягоды, орехи, различные заменители хлеба и сахара, суперфуды) сократилась на 17% в общем объеме заказанных товаров. При этом значительно выросли объемы заказов на мясо и птицу (21%), колбасные изделия (13%), традиционные хлебобулочные изделия (11%) и газированные напитки (19%). Стоит отметить, что сладости не показали значительной динамики и остались на уровне апрельских показателей. Категории алкогольных и слабоалкогольных напитки не анализировались по причине запрета на их дистанционную продажу.

Из полученной статистики следует, что до 20% москвичей, придерживающихся правильного питания, пренебрегают диетой на отдыхе.

SaveTime - мобильный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов ВкусВилл, Перекресток, Республика, Детский Мир, Кораблик и Рив Гош.

ЗОЖ и праздники несовместимы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЗОЖ и праздники несовместимы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/savetime-zozh-i-prazdniki-nesovmestimy/2021-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052