Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 897

Поделиться

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов SaveTime провел анализ состава потребительской корзины клиентов в период майских праздников и сравнил эти значения с данными покупок тех же клиентов первой половины апреля. В статистической выборке исследовались 19 000 покупок 5000 клиентов.

Доля товаров так называемого «здорового питания» (в эту категорию вошли низкокалорийные молочные продукты, фрукты, ягоды, орехи, различные заменители хлеба и сахара, суперфуды) сократилась на 17% в общем объеме заказанных товаров. При этом значительно выросли объемы заказов на мясо и птицу (21%), колбасные изделия (13%), традиционные хлебобулочные изделия (11%) и газированные напитки (19%). Стоит отметить, что сладости не показали значительной динамики и остались на уровне апрельских показателей. Категории алкогольных и слабоалкогольных напитки не анализировались по причине запрета на их дистанционную продажу.

Из полученной статистики следует, что до 20% москвичей, придерживающихся правильного питания, пренебрегают диетой на отдыхе.

SaveTime - мобильный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов ВкусВилл, Перекресток, Республика, Детский Мир, Кораблик и Рив Гош.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами