Декоративное изображение
224

Поделиться

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат» 

В рамках партнерства онлайн-ритейлер представит тематические лимитированные новинки и эксклюзивный мерч, а также проведет офлайн-мероприятие для поклонников игры и розыгрыш ценных призов.

Лимитированные новинки от «Самоката» будут оформлены в стилистике игры, а на упаковках появятся персонажи Арлекино и Фремине. Пользователи смогут попробовать продукты из специальной линейки. Также в сентябре «Самокат» добавит в линейку мерч с изображением героев из игры. В приложении сервиса появятся футболки — они будут доступны пользователям из Москвы и Санкт-Петербурга, а также брелоки, стикеры и румбоксы с наклейками.

10 сентября внутри приложения «Самоката» запустится игра, посвященная коллаборации. Пользователь попадет в виртуальную квартиру, где встретит Арлекино и Фремине. Он сможет обустроить гостиную и кухню, расставляя различные предметы интерьера. А еще при нажатии на кликабельные предметы запустятся мини-игры. Кроме того, появится кликер-игра, в которой пользователи смогут поиграть с милым котиком. За участие в играх и выполнение заданий пользователи получат игровую валюту — монеты. Они нужны, чтобы купить предметы интерьера для обустройства виртуального жилища. А для участия в большом розыгрыше призов необходимо собрать специальные кристаллы, которые начислят за приобретение разных предметов интерьера.

Пользователи, которые будут играть в игры и выполнять задания в приложении «Самоката», смогут получить промокоды на покупки в «Самокате» и на внутриигровые предметы в Genshin Impact. Каждую неделю среди игроков будет проводиться розыгрыш официального мерча от Genshin Impact. Завершит коллаборацию большой розыгрыш призов.

С 19 сентября в Москве в ТЦ «Метрополис» заработает аэротруба с летающими шариками. Там пользователи смогут получить промокоды на внутриигровые предметы в Genshin Impact. А с 26 по 28 сентября в «Метрополисе» установят бренд-зону в стилистике игры, где будут фотозона и игровые активности. Также участники смогут получить промокоды и мерч.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение