Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Самокат, бренд экологичных товаров для дома и семьи Synergetic и образовательное бюро “Теперь так” запустили совместный проект “Сортировать легче, чем кажется”. Он просто и доступно рассказывает о том, как начать сортировать вторсырье. А главное — донести накопленную упаковку на переработку. Именно это, согласно результатам исследования Самоката, вызывает больше всего сложностей.
На сайте проекта собрана вся необходимая информация о сортировке мусора: карта с поиском пунктов приёма, популярные виды перерабатываемого пластика, хранение, подготовка упаковок к переработке и полезные советы, которые помогут преодолеть основные барьеры на пути к осознанному потреблению.
“Мы хотели подчеркнуть, что сортировать упаковку также просто как, например, заказывать любимые продукты на завтрак. Будем рады, если наша инициатива вдохновит людей разобраться в этой теме и сделать раздельный сбор отходов своей новой привычкой”, — рассказывает Дарья Володькина, менеджер спецпроектов в Самокате.
Чтобы сделать шаг на пути к бережному потреблению было еще проще, уже сегодня в карточках некоторых товаров в Самокате есть информация о перерабатываемой упаковке, а экологичные средства Synergetic отмечены в приложении специальным бейджем — их упаковку тоже можно сдать на переработку.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.