Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
376

Источник: СамокатИсточник: «Самокат»

«Самокат» предложил пользователям по-новому взглянуть на спорт — как на способ перезагрузиться и провести время в компании близких. Для этого онлайн-ритейлер представил проект 15 Minutes Sport Club. В его основу легло стремление объединить тех, для кого спортивные активности — это часть образа жизни и возможность получить удовольствие от движения и общения с единомышленниками.

В рамках проекта «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию одежды. В линейку вошли футболки в разных фасонах, лонгслив, свитшот с высоким воротником, толстовка на молнии, брюки свободного кроя, юбка в теннисном стиле и кепка. Позиции были выполнены в молочном и бордовом цветах. Большинство товаров из коллекции — универсальны и подойдут как женщинам, так и мужчинам. Лимитированная коллекция доступна пользователям «Самоката» в Москве и Санкт-Петербурге.

Чтобы объединить тех, кто ценит расслабленный образ жизни, но при этом не забывает о легких спортивных активностях, «Самокат» создал поп-ап зону в пространстве Deep Fried Friends в Москве. Гости смогут поиграть в настольный теннис, а после — отдохнуть на шезлонге. На площадке также будет зеркальный фудтрак, чтобы горожане смогли попробовать освежающие напитки. Посетители смогут провести время в компании близких, насладиться музыкой и принять участие в активностях на специальных мероприятиях от «Самоката» и Deep Fried Friends.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение