Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Самокат»
«Самокат» предложил пользователям по-новому взглянуть на спорт — как на способ перезагрузиться и провести время в компании близких. Для этого онлайн-ритейлер представил проект 15 Minutes Sport Club. В его основу легло стремление объединить тех, для кого спортивные активности — это часть образа жизни и возможность получить удовольствие от движения и общения с единомышленниками.
В рамках проекта «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию одежды. В линейку вошли футболки в разных фасонах, лонгслив, свитшот с высоким воротником, толстовка на молнии, брюки свободного кроя, юбка в теннисном стиле и кепка. Позиции были выполнены в молочном и бордовом цветах. Большинство товаров из коллекции — универсальны и подойдут как женщинам, так и мужчинам. Лимитированная коллекция доступна пользователям «Самоката» в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы объединить тех, кто ценит расслабленный образ жизни, но при этом не забывает о легких спортивных активностях, «Самокат» создал поп-ап зону в пространстве Deep Fried Friends в Москве. Гости смогут поиграть в настольный теннис, а после — отдохнуть на шезлонге. На площадке также будет зеркальный фудтрак, чтобы горожане смогли попробовать освежающие напитки. Посетители смогут провести время в компании близких, насладиться музыкой и принять участие в активностях на специальных мероприятиях от «Самоката» и Deep Fried Friends.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.