Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат продолжает музыкальную тему и представляет интерактивную игру «Скажите АААМ». Новая аудиоигра – заключительная часть тематического проекта «Лето в ритме Самоката».
В диджитал-игре всё построено вокруг звука. Вначале участникам предстоит проверить, насколько силён их голос. Пользователям нужно долго тянуть звук «АААААМ» и притягивать товары Самоката из пакета, чтобы каждый персонаж игры забрал любимый продукт. Затем игрокам необходимо научиться управлять своим тембром. Чтобы обойти препятствия, пользователям нужно регулировать его — от высоких до низких нот.
Каждый участник получит промокод на покупки товаров бренда Самокат. А чтобы размер скидки был максимальный, нужно пройти игру до конца. Подробные правила акции — по ссылке.
«Новая аудиоигра — это развлекательный проект в рамках “Лета в ритме Самоката”. Мы получили много позитивных отзывов и захотели продлить для пользователей это музыкальное лето. Команда придумала необычную механику, в которой главный инструмент — голос покупателя», — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в Самокате.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.