Декоративное изображение
132

Поделиться

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

«Самокат» оценил всех, кто помогал заботиться о пользователях: бережно собирал заказы, контролировал процессы в дарксторе и быстро доставлял продукты и товары. Каждый участник этого процесса важен, и онлайн-ритейлер стремится помочь сотрудникам и партнерам развиваться и исполнять мечты.

В новой рекламной кампании «Самокат» показал шесть историй людей — директоров, сборщика-партнера, товароведа и курьеров-партнеров. Все герои кампании провели с онлайн-ритейлером больше двух лет и за это время смогли добиться личных целей благодаря комфортным условиям и поддержке. Например, Александр, у которого за плечами четыре года в роли курьера-партнера, открыл свой туристический бизнес. Он доставлял заказы для «Самоката» в разных городах и в каждом из них придумывал туры — теперь он предложил путешественникам исследовать эти маршруты. Парвин три года работает в «Самокате» директором и за это время получил 33 награды на спортивных чемпионатах. А товаровед Анна подготовила и реализовала дизайн-проект собственной квартиры. И это — реальные истории.

«Мы уверены, что компания должна приумножить возможности своих сотрудников и партнеров, потому что каждый из них внес вклад в развитие бизнеса. Удобный график, стабильный доход, атмосфера поддержки — это то, что важно для любой команды и партнеров. „Самокат“ работает во многих городах России, и везде мы предлагали сотрудникам и партнерам достойные условия сотрудничества. Результаты этой совместной работы — в историях наших героев», — сказала Юлия Попова, руководитель отдела развития HR бренда в «Самокате».

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение