Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Самокат» первым среди онлайн-ритейлеров запустил регулярные семинары по пищевой безопасности для поставщиков готовой еды
Источник: «Самокат»
«Самокат» постоянно запускает новые решения, чтобы предложить пользователям готовую еду и продукты с учетом высоких стандартов качества. Сервис первым среди онлайн-ритейлеров совместно с учебным центром по пищевой безопасности «Альянс Групп» запустил регулярные семинары для действующих и потенциальных поставщиков. Первое мероприятие прошло с 10 по 12 ноября, его уже посетили более 300 участников. Среди них преимущественно представители категории готовой еды, а также другие давние партнеры «Самоката», которые поставляли популярные у пользователей продукты.
Все поставщики, чья продукция попадала в «Самокат», до начала сотрудничества проходили обязательный аудит: сервис проверял партнеров на соответствие как внутренним стандартам качества и безопасности, так и нормам законодательства. Семинары помогут участникам еще лучше понять требования к качеству и безопасности продукции.
На семинаре специалисты «Самоката» и ведущие эксперты-аудиторы «Альянс Групп» разобрали процесс аудита поставщиков онлайн-ритейлера и дали практические рекомендации по подготовке к нему. Особый фокус — на системе менеджмента качества и пищевой безопасности, а также принципах прослеживаемости и маркировке продукции как неотъемлемых элементах прозрачной и безопасной цепочки поставок. В программу семинара вошел в том числе обзор актуальных требований к оборудованию, сырью и упаковке, процессу производства продукции, ее хранению, логистике и санитарной программе.
Запуск регулярных семинаров — еще один шаг «Самоката» к повышению прозрачности партнерства с поставщиками, которые предоставляют готовую еду и продукты для витрины онлайн-ритейлера.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
