Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дети могут попробовать себя в роли технологов и через опыты узнать, как создаются новые вкусы продуктов.
КидБург — это образовательно-развлекательный центр, где дети от года до 14 лет знакомятся c разными профессиями и развивают социальные навыки. В игротеке «Лаборатория вкусов» от Самоката в интерактивной и увлекательной форме они смогут узнать больше о профессии технолога — специалиста, который разрабатывает новые вкусы продуктов.
Юные посетители могут создать собственный продукт, который каждый сезон будет меняться. Сначала детей ждут опыты с мармеладными джемами, весной — с йогуртами, летом — с лимонадами, а осенью — с тягучей карамелью. Обучение рассчитано на группы по 6–12 человек.
В игротеках юные гости узнают о профессии технолога и сами подберут ингредиенты для создания неповторимого вкуса. А затем, когда продукт будет готов, дети выйдут на улицы КидБурга и проведут настоящее маркетинговое исследование: предложат жителям оценить цвет и сочетание вкусов, а также узнают, готовы ли они приобрести такую новинку. По результатам опроса юные технологи определят, какие из разработанных продуктов можно запускать в производство.
Пока ребёнок на занятии, родители могут пройти опрос о проекте и получить за это промокод на покупки в приложении Самоката, а также «профи» — внутреннюю валюту КидБурга.
Игротеки онлайн-ритейлера будут работать в течение года в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Время занятий можно посмотреть в электронном расписании.
«Мы думаем обо всех своих пользователях, и решили запустить проект, который будет полезен для детей и родителей. В "Лаборатории вкусов" дети смогут попробовать новое в увлекательном формате. Что получится, если сделать джем со вкусом ананаса и лайма или апельсина и черники, какой процесс за этим стоит и как освоить такую профессию — обо всём этом ребятам расскажут в игротеках. А главное, что всё можно попробовать опытным путём, своими руками», — комментирует Елизавета Иванчук, креативный продюсер маркетинговых коммуникаций продуктового направления в Самокате.

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.