Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 703

Поделиться

В честь своего пятилетия онлайн-ритейлер Самокат провёл большое исследование и выяснил, какие фирменные круассаны стали самыми любимыми и популярными среди пользователей.

Всего пользователям сервиса доставили почти 11 миллионов круассанов собственной торговой марки Самоката. Это 70% всех круассанов, которые пользователи заказывали в сервисе с момента их появления*. 

В течение 2022 года** наибольший прирост продаж круассанов наблюдался в Москве (+47%) и Санкт-Петербурге (+29%). По всей стране россияне отдают предпочтение разным круассанам. Самый популярный вид круассанов, — это круассан на новозеландском масле. Также в топ-5 вошли круассаны с малиной и миндалём, только с миндалём, с солёной карамелью, а также круассаны «Красный бархат» с ванильным кремом. 

Больше всего круассаны пользуются спросом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Москвичи, екатеринбуржцы и жители Казани предпочитают круассаны на новозеландском масле, в Санкт-Петербурге — круассаны с солёной карамелью. В Нижнем Новгороде жителям больше всего нравятся  круассаны с малиной и миндалём, а в Новосибирске — круассаны с бельгийским шоколадом.  

«Круассаны собственной марки Самоката — это один из самых узнаваемых символов бренда. Мы видим, как от года к году растёт спрос на этот товар, и поэтому стремимся радовать пользователей сервиса новыми вкусами. Наши круассаны производятся из качественных и экологичных продуктов, в них добавляются натуральные начинки. Мы гордимся тем, какой продукт получается, и рады поделиться итогами и успехами», — комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката. 

*С октября 2020 по октябрь 2022 года

*С 1 января 2022 по 10 октября 2022 года

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами