Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В честь своего пятилетия онлайн-ритейлер Самокат провёл большое исследование и выяснил, какие фирменные круассаны стали самыми любимыми и популярными среди пользователей.
Всего пользователям сервиса доставили почти 11 миллионов круассанов собственной торговой марки Самоката. Это 70% всех круассанов, которые пользователи заказывали в сервисе с момента их появления*.
В течение 2022 года** наибольший прирост продаж круассанов наблюдался в Москве (+47%) и Санкт-Петербурге (+29%). По всей стране россияне отдают предпочтение разным круассанам. Самый популярный вид круассанов, — это круассан на новозеландском масле. Также в топ-5 вошли круассаны с малиной и миндалём, только с миндалём, с солёной карамелью, а также круассаны «Красный бархат» с ванильным кремом.
Больше всего круассаны пользуются спросом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Москвичи, екатеринбуржцы и жители Казани предпочитают круассаны на новозеландском масле, в Санкт-Петербурге — круассаны с солёной карамелью. В Нижнем Новгороде жителям больше всего нравятся круассаны с малиной и миндалём, а в Новосибирске — круассаны с бельгийским шоколадом.
«Круассаны собственной марки Самоката — это один из самых узнаваемых символов бренда. Мы видим, как от года к году растёт спрос на этот товар, и поэтому стремимся радовать пользователей сервиса новыми вкусами. Наши круассаны производятся из качественных и экологичных продуктов, в них добавляются натуральные начинки. Мы гордимся тем, какой продукт получается, и рады поделиться итогами и успехами», — комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.
*С октября 2020 по октябрь 2022 года
*С 1 января 2022 по 10 октября 2022 года

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.