Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Онлайн-ритейлер «Самокат» и благотворительный фонд «Игра» запустили совместный проект. Пользователи «Самоката» смогут поддержать детей, которым помогает фонд, сделав привычные покупки. Каждый заказ товара из подборки — помощь тем, кому это сейчас так важно.
Источник: «Самокат»
«Самокат» вместе с фондом «Игра» предлагают пользователям сервиса подарить немного чуда тем, кто в этом нуждается, и сделать зиму для детей с двигательными нарушениями, которым помогает фонд, по-настоящему волшебной. Поддержка пользователей и забота специалистов фонда помогут подопечным благотворительной организации испытать радость от зимних приключений.
Для того, чтобы присоединиться к инициативе, пользователю достаточно заказать товары из специальной подборки в «Самокате». Позиции, участвующие в акции, отмечены специальным бейджем и визуально выделяются оформлением, вдохновленным зимними играми. Это сырники, творожная запеканка, мини-оладьи, блинчики, детский кетчуп, а также молочные каши — рисовая и гречневая. После покупки 10% от стоимости каждого такого товара будет перечислено фонду. Так, привычные действия превратятся в добрые дела.
Из карточки можно перейти на лендинг и узнать больше о проекте и фонде «Игра». Там же будет отображаться счетчик средств, собранных благодаря пользователям «Самоката». Принять участие в благотворительном проекте смогут пользователи из всех городов присутствия «Самоката» до 21 декабря.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
