Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
22 сентября 2023, 13:10 937 просмотров

Рыбный прилавок на Seafood Expo Russia 2023

Экспосолюшенс Групп

Участники Ритейл Центра в этом году смогут разместить образцы своей продукции на Рыбном прилавке, который будет расположен в зоне переговоров выставки Seafood Expo Russia. Это поможет им не только рассказать о своей продукции ритейлерам, но и показать товар лицом. Представителям торговых сетей и интернет-магазинов также будет проще принять решение о закупках и сразу обсудить с производителем тонкости поставок, продвижения и мерчендайзинга.

Рыбный прилавок будет представлять собой витрину с различными видами продукции из рыбы и морепродуктов: охлаждённой, замороженной, имитированной, готовой к употреблению и полуфабрикатами. Рядом с каждым образцом будет расположено название и QR-код, благодаря которому полная информацию о компании-производителе и представленном продукте будет доступна на сайте мероприятия.

«Мы заметили интерес аудитории к витрине с новинками в прошлом году, поэтому решили расширить проект и допустить сюда не только новую, но любую продукцию участников. В то же время основная цель обновлённого Рыбного прилавка – помочь поставщикам и ритейлерам провести переговоры эффективнее», – отметил Иван Фетисов, генеральный директор компании-оператора мероприятия Expo Solutions Group.

Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для проведения прямых переговоров между производителями и поставщиками рыбной продукции с менеджментом соответствующей товарной категории торговых сетей и интернет-магазинов. Для каждого участника подготавливается индивидуальный график встреч, которые проходят слотами по 15 минут. Для включения в расписание заявку необходимо подать заранее: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.

Ежегодно Ритейл Центр привлекает федеральные, региональные и зарубежные торговые сети и интернет-магазины. В этом году в переговорах поучаствуют: Азбука Вкуса, Ашан, ВкусВилл, Пятерочка, Магнит, Светофор, Лента, Окей, Глобус, Байрам, Ярче, Высшая лига, Океан, Семишагофф, Триумф, Доброном, Маяк, Копеечка, Верный, Самбери, Мария Ра, Десяточка.

Специализированные рыбные торговые сети и интернет-магазины: Рыбная Мануфактура №1, Икорный (Сахалинский Икорный дом), Адмирал, Буду Рыбу, Клешня, OZON, Самокат, Гурман-Фреш.

Также на переговорах вновь будет присутствовать представитель MD-Insight, официального сервисного партнёра международной онлайн-площадки Alibaba.

Со стороны поставщиков рыбной продукции участие примут такие компании, как НОРЕБО, ОБОНАТО, Остров, Нерей, Кала я марьяпоят, Триера М, Полезные продукты Южный Регион, Кала-Ранта, Архангельский опытный водорослевый комбинат, Морские традиции, VikingTrade, Органический Рост, РК Ленина, Мурман Сифуд.

Партнёром зоны Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ». 

Переговоры будут проходить 27-29 сентября в специально оборудованной зоне павильона G Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.

Материал создан в преддверии мероприятия Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий-2023

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рыбный прилавок на Seafood Expo Russia 2023

Участники Ритейл Центра в этом году смогут разместить образцы своей продукции на Рыбном прилавке, который будет расположен в зоне переговоров выставки Seafood Expo Russia. Это поможет им не только рассказать о своей продукции ритейлерам, но и показать товар лицом. Представителям торговых сетей и интернет-магазинов также будет проще принять решение о закупках и сразу обсудить с производителем тонкости поставок, продвижения и мерчендайзинга.

Рыбный прилавок будет представлять собой витрину с различными видами продукции из рыбы и морепродуктов: охлаждённой, замороженной, имитированной, готовой к употреблению и полуфабрикатами. Рядом с каждым образцом будет расположено название и QR-код, благодаря которому полная информацию о компании-производителе и представленном продукте будет доступна на сайте мероприятия.

«Мы заметили интерес аудитории к витрине с новинками в прошлом году, поэтому решили расширить проект и допустить сюда не только новую, но любую продукцию участников. В то же время основная цель обновлённого Рыбного прилавка – помочь поставщикам и ритейлерам провести переговоры эффективнее», – отметил Иван Фетисов, генеральный директор компании-оператора мероприятия Expo Solutions Group.

Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для проведения прямых переговоров между производителями и поставщиками рыбной продукции с менеджментом соответствующей товарной категории торговых сетей и интернет-магазинов. Для каждого участника подготавливается индивидуальный график встреч, которые проходят слотами по 15 минут. Для включения в расписание заявку необходимо подать заранее: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.

Ежегодно Ритейл Центр привлекает федеральные, региональные и зарубежные торговые сети и интернет-магазины. В этом году в переговорах поучаствуют: Азбука Вкуса, Ашан, ВкусВилл, Пятерочка, Магнит, Светофор, Лента, Окей, Глобус, Байрам, Ярче, Высшая лига, Океан, Семишагофф, Триумф, Доброном, Маяк, Копеечка, Верный, Самбери, Мария Ра, Десяточка.

Специализированные рыбные торговые сети и интернет-магазины: Рыбная Мануфактура №1, Икорный (Сахалинский Икорный дом), Адмирал, Буду Рыбу, Клешня, OZON, Самокат, Гурман-Фреш.

Также на переговорах вновь будет присутствовать представитель MD-Insight, официального сервисного партнёра международной онлайн-площадки Alibaba.

Со стороны поставщиков рыбной продукции участие примут такие компании, как НОРЕБО, ОБОНАТО, Остров, Нерей, Кала я марьяпоят, Триера М, Полезные продукты Южный Регион, Кала-Ранта, Архангельский опытный водорослевый комбинат, Морские традиции, VikingTrade, Органический Рост, РК Ленина, Мурман Сифуд.

Партнёром зоны Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ». 

Переговоры будут проходить 27-29 сентября в специально оборудованной зоне павильона G Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.

ритейл, рыба, санкт-петербург, пятерочка, х5 retail group, x5, азбука вкусаРыбный прилавок на Seafood Expo Russia 2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rybnyy-prilavok-na-seafood-expo-russia-2023/2023-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052