Декоративное изображение
122

Поделиться

Источник: Wildberries & RussИсточник: Wildberries & Russ

Компания «РВБ» (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила цифровую платформу «RWB Участие», на которой любой желающий сможет узнать о проектах в области устойчивого развития и присоединяться к ним.

Ресурс, анонсированный на ПМЭФ, объединил в себе социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. С его помощью можно не только познакомиться с актуальными программами и событиями, просмотреть отчеты и материалы о проведенных мероприятиях, но и принять непосредственное участие в добрых делах.

На платформе создан благотворительный раздел, к которому присоединились проверенные компанией благотворительные организации. Теперь у пользователей есть возможность поддержать эти фонды, а также больше узнать о социальных проблемах. В первый месяц работы платформы «РВБ» будет удваивать все пожертвования пользователей в благотворительные фонды.

Кроме того, для сотрудников компании на платформе создано пространство корпоративных волонтеров «РВБ», а также календарь записи на волонтерские акции с партнерскими фондами по всей стране.

Функционал платформы будет отвечать внутренним запросам аудитории Wildberries. Так, согласно опросу, проведенному сервисом «RWB Исследования» компании «РВБ» в мае этого года, опыт участия в благотворительности есть у 79% покупателей, занимаются ею сейчас 42% клиентов, а еще 30% хотели бы начать. При этом почти треть покупателей (29%) отметили благотворительность среди направлений, в которых маркетплейс может быть наиболее полезен обществу.

Основные виды благотворительности, которые выбрали клиенты Wildberries — финансовая помощь (75%), участие в социальных проектах и работах (26%) и волонтерские акции (21%).

Опрос также выявил положительное отношение пользователей и к экологическим инициативам: оказалось, что более половины покупателей (55%) совершали действия на пользу природе. При этом большинство покупателей (свыше 60%) отметили важность участия компании в таких проектах и сами готовы поддержать экологические инициативы на Wildberries.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами